Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен некачественного айфона
скажите,пожалуйста, в магазине отказали в обмене айфона, хотя не прошло ещё 14 дней.Как действовать дальше? Нужно самой сдавать телефон на экспертизу, а потом идти в магазин с заключением или как действовать, чтобы добиться обмена?
Уважаемая, Татьяна,
уточните, пожалуйста, по какой причине Вы хотели сдать аппарат?
С уважением,
Артем Дудин
здравствуйте,
уточните, пожалуйста, Вы обращались с письменной претензией? отказ в магазине получен письменный?
с уважением,
Елена
Все зависит от причины, по которой вы хотите сдать товар. Если это поломка, то приходите, приносите притензию с требованием возврата денег либо обмена на аналогичный. Телефон забирают на экспертизу, а после этого приходит ответ. Если телефон имеет существенный недостаток, то ваши требования законны.
если айфон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
Если в письменной претензии заявляете требование о замене,Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости -провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена