Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара в случае неремонтнопригодности
Мною был сдан по гарантии на ремонт ноутбук. Ремонт превысил 45 дней. Я потребовала произвести обмен аппарата на аналогичный. В компании ноутбука в наличии нет. Предлагают возврат денежных средств. Но в связи с повышением курса доллара цена на товар поднялась на 10 тысяч , поэтому я согласна только на обмен товара . Компания связной категорически отказывается. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?
Мною был сдан по гарантии на ремонт ноутбук. Ремонт превысил 45 дней. Я потребовала произвести обмен аппарата на аналогичный. В компании ноутбука в наличии нет. Предлагают возврат денежных средств. Но в связи с повышением курса доллара цена на товар поднялась на 10 тысяч, поэтому я согласна только на обмен товара. Компания связной категорически отказывается. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?
Надежда
Добрый день Надежда!
Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом и в случае возврата вам денег вы имеете право требовать стоимость товара с учетом изменения цены!
А если товар есть в наличии — отказ неправомерен! Напишите претензию и в случае дачи вам письменного ответа или не ответа вовсе- обратитесь в суд!
Здравствуйте Надежда.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Удачи Вам!
Здравствуйте. Я обратилась в компанию с просьбой выплатить мне разницу между стоимостью ноутбука по чеку и стоимостью на момент предъявления требования. Компания согласилась, но только в том случае если я предоставлю доказательство изменения цены. Доказательство должно быть предоставлено из любого магазина с печатями и подписями. В нашем регионе в наличии такого ноутбука нет. Вправе ли они от меня требовать подтверждение или компания сама должна заниматься этим вопросом?
В замене ноутбука отказали категорически, так как с таким артиклем ноутбука в наличии нет и не будет, так как цена изменилась.
Уважаемая Надежда,
О защите прав потребителей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
советую написать претензию с указанием срока, отправить и при окончании месячного срока обратиться в суд с предоставлением всех документов и возможной переписки.
Здравствуйте. Я обратилась в компанию с просьбой выплатить мне разницу между стоимостью ноутбука по чеку и стоимостью на момент предъявления требования. Компания согласилась, но только в том случае если я предоставлю доказательство изменения цены. Доказательство должно быть предоставлено из любого магазина с печатями и подписями. В нашем регионе в наличии такого ноутбука нет. Вправе ли они от меня требовать подтверждение или компания сама должна заниматься этим вопросом?
В замене ноутбука отказали категорически, так как с таким артиклем ноутбука в наличии нет и не будет, так как цена изменилась.
Ст 21 закона о защите прав потребителя предусмотренна обязанность продавца в замене товара ненадлежащего качества, но если вдруг нет иакого товара и нет возможности произвести обмен, то ст24 ч 4 предусматревает расчеты с потребителем при возврате товара и там сказанно: "4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."
Напишите им в письменном виде просьбу о замене товара, либо о возврате с пересчетом на день подачи заявления, получите отказ и с этим отказом смело в суд и плюс еще требование о неустойке заявите.Здравствуйте. Я обратилась в компанию с просьбой выплатить мне разницу между стоимостью ноутбука по чеку и стоимостью на момент предъявления требования. Компания согласилась, но только в том случае если я предоставлю доказательство изменения цены. Доказательство должно быть предоставлено из любого магазина с печатями и подписями. В нашем регионе в наличии такого ноутбука нет. Вправе ли они от меня требовать подтверждение или компания сама должна заниматься этим вопросом?
В замене ноутбука отказали категорически, так как с таким артиклем ноутбука в наличии нет и не будет, так как цена изменилась.
На мой запрос выплатить разницу в стоимости, но для этого требуют что бы я предоставила доказательство, что цена изменилась. Для этого я должна обойти магазины , найти такой ноутбук, взять у дирекции магазина письменное подтверждение цены. Являются ли действия компании правомерными? Неужели я должна сама подтверждать стоимость или этим должен заниматься юридический отдел компании. В нашем городе такого ноутбука нет.
Здравствуйте. Я обратилась в компанию с просьбой выплатить мне разницу между стоимостью ноутбука по чеку и стоимостью на момент предъявления требования. Компания согласилась, но только в том случае если я предоставлю доказательство изменения цены. Доказательство должно быть предоставлено из любого магазина с печатями и подписями. В нашем регионе в наличии такого ноутбука нет. Вправе ли они от меня требовать подтверждение или компания сама должна заниматься этим вопросом?
В замене ноутбука отказали категорически, так как с таким артиклем ноутбука в наличии нет и не будет, так как цена изменилась.
Если товара такого же нет у них — пусть перерасчет делают в соответствии с аналогичным товаром. Если откажут- в суд!
Так обмен вы имеете и на товар другой марки(модели!)!
При этом перерасчет также делается!