Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть телефон
Ситуация такая купили телефон в связном через 10 дней отключился и не включался,отнесли в связной там нас отправили в сервисный центр не адреса ни телефона не сказали сказали только интернет вам подскажет лучше чем мы,в сервисном центре он был с 13 по 20 января мне пришло смс что его можно забрать.вчера его забрала сказали что полетела операционная система,но уже на утро телефон начал тупить камера не работает музыка не играет даже радио не включается моментами сенсор не работает .что делать как вернуть деньги за телефон или новый телефон что бы дали.а то получается что новый телефон в ремонте постоянно будет и так с 13 по 20 без связи была...
Можете сделать независимую экспертизу и взыскать деньги через суд. Для начала напишите письменную претензию в магазин.
Ситуация такая купили телефон в связном через 10 дней отключился и не включался, отнесли в связной там нас отправили в сервисный центр не адреса ни телефона не сказали сказали только интернет вам подскажет лучше чем мы, в сервисном центре он был с 13 по 20 января мне пришло смс что его можно забрать.вчера его забрала сказали что полетела операционная система, но уже на утро телефон начал тупить камера не работает музыка не играет даже радио не включается моментами сенсор не работает.что делать как вернуть деньги за телефон или новый телефон что бы дали.а то получается что новый телефон в ремонте постоянно будет и так с 13 по 20 без связи была...
Валерия
Добрый день Валерия!
Во первых согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право сдавать товар как продавцу так и в СЦ, при этом сдавать всегда лучше продавцу- так проблем меньше! Также при устранении недостатков(ремонте) — согласно пункту 2 статьи 20 ЗЗПП по вашему требованию в течении 3х дней вам обязаны предоставить подмену, либо выплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель имеет право обменять\сдать его в течении 15 дней с момента покупки т.е. вы имели право потребовать обмен или возврат в течении 15 дней. Так как его уже отремонтировали, сейчас советую вам написать претензию на обмен\возврат, данную претензию написать в 2х экземплярах и подавайте продавцу. На вашем экземпляре, что бы поставили отметку о принятии претензии и товара! Срок возврата — согласно статье 22 ЗЗПП — 10 дней! Причина — существенный недостаток в товаре т.е. недостаток проявляемый вновь после его устранения и выявленный неоднократно! Удачи, если останутся или возникнут вопросы- задавайте!