Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за найм жилого помещения
Здравствуйте, оформляем компенсацию за найм жилого помещения работнику УФСИН. Требуется справки «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу. БТИ делают ее до 1998 года, а у нас до 98г. была там собственность. Надо ведь справку наверно на данный момент, есть ли собственность, где он проходит службу. Кто ее выдает, регистр. палата? Или от БТИ все таки надо?
Регистрационные палаты создавались по разным регионам и районам в разные периоды, (это было как правило в 1997 г.) поэтому Вы обращайтесь в БТИ. Когда они дадут справку, предположим «до 01.09.1997 г. недвижимости не имел», следовательно в регистрационном органе запрашивайте с 01.09.1997 г.
А если имел собственность до 97 г., а в 2014 году подарил эту собственность. Смысл зачем брать эту справку?
Только надо в регист. палате брать, эта справка на сегодняшний день там показывается жил площадь или только с 97 года? Ничего не должно быть?
Нет, от БТИ они требуют потому, что Вы могли приобрести жилье в 1996 году например, и она до настоящего времени числиться. А в рег палате этих данных уже не будет.