Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление о поломке
Здравствуйте.У меня такой вопрос у меня имеется свой сервис по ремонту сотовых. Нам сдавали планшет на ремонт надо было посмотреть разъем зарядки. И так получилось видимо там уже на краю сенсора где проходит черная полоса была микротрещина. Напарник открывая планшет обнаружил что пошла трещина. Так ка мы работаем уже приличное время не может быть чтобы сенсор треснул таким образом потому что открываем уже осторожно спец инструментами. Так вот клиентка пришла я сразу объяснил что видимо у них была микротрещина и при вскрытий она пошла дальше. Она закатила истерику. ну ясно что мы не можем силой мысли открывать такие вещи там нужно хоть какое то усилие а тут сенсор взял и разошелся по трещине. Так вот щас они говорят что напишут заявление в прокуратуру это уж наверно тоже норма щас чуть что сразу прокуратура. Я сделал предложение так как они не верят, а мы доказать не можем что бывают такие случаи что будем делить пополам стоимость нового сенсора и закажем они не согласны. Что можно сделать в такой ситуации? Что они выиграют если напишут? Могут ли доказать что это по нашей вине разбито? Спасибо.
Здравствуйте, Руслан.
К сожалению, если они будут с Вами судиться, то у них гораздо больше шансов выиграть процесс, т.к. во-первых у нас судебная практика в основном в пользу потребителей, а во-вторых факт повреждения — налицо: Вы у них приняли товар без повреждений, а возвращаете с трещиной.
На суде Вы сможете потребовать проведения судебной экспертизы, и поставить вопрос о причинах данного повреждения, но не факт, что экспертиза сможет что-либо установить в Вашу пользу.
Также у Вас есть шансы, если Вы предупреждали клиентов под роспись о возможности таких последствий, и о том что не несете за это ответственности.
Согласно ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей" для Вас вполне вероятно следующее:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Обычно в таких ситуациях ремонтники идут на мировую.
С уважением, Павел.