Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как открыть магазин цветов с юридической точки зрения?
1) Есть ИП без сотрудников на УСН 6%, без нужного кода ОКВЭД
Есть арендованное помещение
ВОПРОС 1 :
Можно ли поменять добавить код оквэд, а также сообщить о начале предпринимательской деятельности с помощью ЭЦП?
ВОПРОС 2 :
Нужно ли получать заключения СЭС, Пожарников и т д?
Совсем запуталась в законах.
ВОПРОС 3:
Можно не нанимать сотрудников , если в магазине буду работать я (собственно ИП) и мой муж. И как можно нанять на работу сотрудника на один день в неделю, не офрмляя официально?
ВОПРОС 4 :
Еще что-то нужно в обязательном порядке (книга жалоб и предложений, план эвакуации например и прочее)?
Анна, для более детального ответа потребуется немного времени.
1) Есть ИП без сотрудников на УСН 6%, без нужного кода ОКВЭД Есть арендованное помещение ВОПРОС 1: Можно ли поменять добавить код оквэд, а также сообщить о начале предпринимательской деятельности с помощью ЭЦП?
Вам необходимо заполнить форму, указать новый вид деятельности, поставить его либо дополнительным, либо основным, заверить у нотариуса и сдать в налоговую инспекцию.
ВОПРОС 2: Нужно ли получать заключения СЭС, Пожарников и т д? Совсем запуталась в законах
В арендованном помещении все будет зависеть от договора аренды, если обязанности возложены на арендодателя, то к вам вопросов не будет. Если на Вас, как на арендатора, то все требования пожарников, Сэс, энергонадзора дб выполнены. Конкретный перечень требования будет зависеть от планировки помещения, оборудования размещенного в нем. В любом случае, в течение первых трех лет вы проверкам не подлежите на основании закона о о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок.
. ВОПРОС 3: Можно не нанимать сотрудников, если в магазине буду работать я (собственно ИП) и мой муж
Можно — Ваше личное право определят кто будет работать. Ваш муж может помогать вам на безвозмедной основе. Если же будут постоянные отчисления по заработной плате на мужа, то естественно Вам необходимо будет его оформить как сотрудника.
ВОПРОС 4: Еще что-то нужно в обязательном порядке (книга жалоб и предложений, план эвакуации например и прочее)?
Кассовый аппарат, терминал электронных платежей (если необходим), план эвакуации, огнетушитель, книга жалоб, книга учета доходов и расходов. Все остальное будет зависеть от того, что у вас за помещение? Бухгалтерская отчетность может у вас храниться в другом месте (дома).
Задавайте уточнения, отвечу подробнее.
Анна
Добрый день.
Можно ли поменять добавить код оквэд, а также сообщить о начале предпринимательской деятельности с помощью ЭЦП?
Анна
Конечно можно и нужно.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 584, Заявитель представляет уведомление в 2 экземплярах в уполномоченный орган непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.
Нужно ли получать заключения СЭС, Пожарников и т д?
Анна
Поскольку Вы будете торговать цветами в помещении, то конечно же данные заключения нужны.
Можно не нанимать сотрудников, если в магазине буду работать я (собственно ИП) и мой муж. И как можно нанять на работу сотрудника на один день в неделю, не офрмляя официально?
Анна
Нанимать сотрудников не обязательно. Можно заключить договор об оказании услуг, по которому работник будет работать один день в неделю.
Еще что-то нужно в обязательном порядке (книга жалоб и предложений, план эвакуации например и прочее)?
Анна
Книгу жалоб иметь желательно, т.к. её могут потребовать клиенты, и это требование — законно. Ещё желательно иметь рядом Закон о защите прав потребителей. План эвакуации желателен для пожарной инспекции.
Павел, подскажите, что вы понимаете под заключениями? Какая форма документа?
Ниценко Марина
Государственная пожарная инспекция проводит планированные и незапланированные проверки. В ходе этих мероприятий определяется соблюдение на конкретном объекте правил противопожарной безопасности. Общий срок исследования не может превышать 20 дней, для малых объектов – 50 часов.
В ходе исследования составляется протокол, на основании которого позже ГПН выносит заключение о безопасности обследованного объекта, данный документ затем передается его собственнику.
Добрый день, Анна!
Сведения о деятельности по нужному ОКВЭД Вы можете подать и при помощи ЭЦП, если она у Вас есть посредством подачи заявления на официальном сайте Вашего муниципального образования.
Получить необходимые разрешения Вы можете в процессе, уже начав работать. В соответствии с ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ» с проверкой к Вам придут через 3 года. При этом о назначении плановой проверки на следующий год Вы можете узнать на официальном сайте прокуратуры РФ, (плановые проверки проверяющие органы согласовывают с прокуратурой, которая, в свою очередь, формирует сводный план проверок на будущий год) посмотрев график плановых проверок юридических лиц на соответствующий год. Здесь Вы будете знать кто и когда к Вам придет с проверкой и по ходу дела сможете сориентироваться, к чему и как готовиться и какие получать разрешения.
С работником на 1 день в неделю правильно, конечно оформить трудовой договор. Хотя можете выдавать зарплату в конверте.
Всего доброго!
Вопрос 2 - по поводу всех разрешений, получается можно открыть магазин, и постепенно получать необходимые разрешения, так как проверок не будет гарантированно?
Вопрос 4 - помещение 30 кв, полуцоколь
У вас должны быть соблюдены требования СЭС и Пожбезопасности. Если за все отвечает арендодатель, то у вас необходимости получать разрешения на эксплуатацию помещения нет. Если в договоре ответственность лежит на Вас, то данный вопрос может возникнуть.