Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен дивана
Здравствуйте, сегодня привезли диван, при сборке обнаружили, что подлокотник прилично ободран и порван на углу и это очень заметно, как будто его ободрали не случайно. Можно ли вернуть диван или заменить подлокотники?
Приветствую, Лада!
Товар ненадлежащего качества заменить можно и нужно. Уточните, кто производил сборку и какие документы Вы уже успели подписать? Можно требовать замены одного подлокотника. Надо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой указать Ваши требования. Сначала надо бы выяснить все обстоятельства и посмотреть договор купли-продажи этого дивана. Уточните указанные подробности.
Добрый день, да, согласно ФЗ " О защите прав потребителей" Вы имеете право на
1.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования. Если
у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.
А также на основании ГК РФ
1.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его
недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Вам нужно было не принимать такой товар, не ставить подпись в накладной о приемке товара. При приемке Вы обязаны были осмотреть диван. Однако, если данный дефект не мог быть обнаружен при приемке, то сборщик обязан составить акт и направить его продавцу. Вы имеете право требовать замены или возврата денежных средств. В случае отказа со стороны продавца обращайтесь к нему с письменной претензией, а далее в суд. Удачи.
Здравствуйте Лада!
Товар с недостатком — можно вернуть или отремонтировать в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 20 дней (ст. 22 Закона), ремонт — в течении 45 дней (ст. 20 Закона). Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Можно ли вернуть диван или заменить подлокотники?
Лада
Можно подайте претензию продавцу с требованием заменить товар ненадлежащего качества.
Успехов.
Сборку производили сами,документы никакие не подписывали,просто нам отдали чек и гарантийный талон
Еще к ободранному подлокотнику добавилось то,что мы не можем его до конца присоединить к дивану,не совсем подходят крепежи