8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар в кредите сломался. Как поступить?

Здравствуйте. Подскажите,как поступить? Взяла телефон Sony Xperia в кредит в июле 2014г. Когда брала кредит,консультант магазина сказала,что нужно заплатить за дополнительную страховку 2500 рублей в Альфа-страховании(якобы обязательный момент). Так же сказала,что страховка всё погасит даже в случае поломки. Спустя 3 месяца ребенок роняет телефон в подъезде и у него разбивается дисплей и сенсор. Прихожу со всеми документами и телефоном в магазин-брать отказываются,говорят,что это не сервисный случай. Звоню в страховку и там мне тоже говорят,что это не страховой случай(оказывается,что страховка погашает только сломанные динамики и микрофон,тоже самое что и гарантия) И как мне теперь быть??? Кредит плачу. Платить еще 4 месяца. Кредитный процент был 67% годовых!!!!!!! Хотела сама телефон отремонтировать,но ремонт встанет в 5000-5500 рублей. Подскажите,что мне делать?

Показать полностью
, Оксана, г. Иваново
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Надо было смотреть договор страхования, чинить за свой счет, платить кредит....(либо доказывать что, продавец не предоставил вам информацию относительно страховки и требовать возврата  уплаченной премии.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2015