8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар в кредите сломался. Как поступить?

Здравствуйте. Подскажите,как поступить? Взяла телефон Sony Xperia в кредит в июле 2014г. Когда брала кредит,консультант магазина сказала,что нужно заплатить за дополнительную страховку 2500 рублей в Альфа-страховании(якобы обязательный момент). Так же сказала,что страховка всё погасит даже в случае поломки. Спустя 3 месяца ребенок роняет телефон в подъезде и у него разбивается дисплей и сенсор. Прихожу со всеми документами и телефоном в магазин-брать отказываются,говорят,что это не сервисный случай. Звоню в страховку и там мне тоже говорят,что это не страховой случай(оказывается,что страховка погашает только сломанные динамики и микрофон,тоже самое что и гарантия) И как мне теперь быть??? Кредит плачу. Платить еще 4 месяца. Кредитный процент был 67% годовых!!!!!!! Хотела сама телефон отремонтировать,но ремонт встанет в 5000-5500 рублей. Подскажите,что мне делать?

Показать полностью
, Оксана, г. Иваново
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Надо было смотреть договор страхования, чинить за свой счет, платить кредит....(либо доказывать что, продавец не предоставил вам информацию относительно страховки и требовать возврата  уплаченной премии.)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.01.2015