Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неисправную сигнализацию?
Здравствуйте, я купил машину у ОД, там же была приобретена и установлена сигнализация. Сейчас начались проблемы с сигнализацией, авто на гарантии. 2 раза сигнализацию ремонтировали (приходилось ехать за 300 км к ОД). Сейчас она (сигнализация) неисправна в 3й раз, проблема та же. Можно ли вернуть деньги за сигнализацию и ее установку? Должен ли я платить за демонтаж?
Здравствуйте, Анатолий.
мне кажется уже пора писать претензию и требовать замены неисправной сигнализации на иную и компенсацию всех затрат, как материальных так и моральных.
при этом вероятнее всего требование не будет удовлетворено и придётся обратиться в суд. и главное дефект сигнализации желательно подтвердить экспертом.
думаю суд встанет на Вашу сторону. и обяжет заменить сигнализацию и компенсировать затраты.
Можно ли вернуть деньги за сигнализацию и ее установку?
Анатолий
Можно, если сигнализация еще на гарантии, то вообще проблем не должно быть.
Должен ли я платить за демонтаж?
Анатолий
Нет, можете потребовать возместить понесенные расходы в связи с приобретением некачественной вещи и компенсации морального вреда.
Успехов.
Здравствуйте Анатолий!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь с письменной претензией, в которой отразите свое требование о возврате денег и убытков. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Официальный дилер требует оплату демонтажа неисправный сигнализации.