8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

приобрела планшет, пока ехали дамой, он разрядился, включаю в зарядку, он не заряжается, на следующий день повезли его в магазин, чтоб вернуть за него деньги, но там нам отказали, сказали, что это технически сложный товар и нужна экспертиза, чтоб вернуть деньги, так как мы законов не знаем, мы на нее согласились и претензию не писали, нам сказали, что в течении 15 дней придут результаты и только тогда, они вернут нам деньги, сегодня 15 день, мы пошли в магазин, но там нам нахамили, типа с чего вы взяли, что результаты придут в течении 15 дней, экспертиза будет длится 21 день, вот пройдет 21 день, тогда и приходите, но я слышала, что деньги за товар, по закону возвращаются в течении 10 дней,не зависимо от экспертизы,так ли это? и что нам делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Анастасия Яковлева, г. Красноярск
Владислав Вегера
Владислав Вегера
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Анастасия!

Согласно закону о защите прав потребителей

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Так же ст.21

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Из выше изложенного продавец прав, если он заказал экспертизу. Только не 21, а 20 дней.

Но вы сегодня же можете написать продавцу претензию о выдаче аналогичного товара. 

Спасибо за обращение.

С уважением Владислав!


0
0
0
0
Анастасия Яковлева
Анастасия Яковлева
Клиент, г. Красноярск

но нам не нужен ни товар,ни его ремонт, мы хотим вернуть всю сумму. и еще, мы застраховали его в этом же магазине, страховка ВТБ, как нам вернуть за нее деньги, это нужно обращаться в банк?

Уточнение клиента

но нам не нужен ни товар, ни его ремонт, мы хотим вернуть всю сумму. и еще, мы застраховали его в этом же магазине, страховка ВТБ, как нам вернуть за нее деньги, это нужно обращаться в банк?

В таком случае предъявите претензию по ст 18  Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

И обратитесь в страховую.

С уважением Владислав!


0
0
0
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Да так, 10 дней на возврат денежных средств при предъявление соответствующего требование, вот только вы не понятно зачем на  проверку сдали, они и хамят так как на нее сроков нет.

Требование о замене вы не выдвигали, по умолчанию в ремонт сдали, а это 45 дней....

0
0
0
0

Ждите пока результатов проверки, смотря какая страховка, какие там страховые  риски… можете туда обратиться со страховым случаем… (а где то зафиксировано что вы отказались от ремонта ?) да это ТСТ, и в течение 15 дней с момента покупки вы могли отказаться от товара при условия наличии там недостатка, и зачем вам страховка еще если есть гарантия?

0
0
0
0
Анастасия Яковлева
Анастасия Яковлева
Клиент, г. Красноярск

в том-то и дело, что на ремонт мы его не сдавали, они просто сказали "вы должны сдать на проверку качества, так как это технически сложный товар, только после проверки, вернем деньги, а это в течении 15 дней" когда мы его сдавали, мы на отрез отказались от ремонта.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.01.2015