Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила планшет
Купили планшет .домой пришли а он сим карту не видет .вернулись в магазин а нам отказали о возврате денег .
Уважаемая, Елена,
если планшет не подвергался Вами механическим, электромагнитным, термическим или иным воздействиям, или был иным образом выведен из строя, и если дело не в самой СИМ-карте то отказ продавца вернуть деньги является прямым нарушением норм Гражданского Кодекса РФ, а также статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением,
Артем Дудин
Купили планшет.домой пришли а он сим карту не видет.вернулись в магазин а нам отказали о возврате денег .
Елена
Добрый день Елена! Согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав потребителей — так как данный товар является технически сложным- обменять или возвратить вы его имеете в течении 15 дней с момента покупки!
Отказ — неправомерен!
Советую написать претензию в 2х экземплярах — один с отметкой о принятии(печать, дата, ФИО, должность продавца) — забрать себе, а второй отдать продавцу!
Сроки: обмен — до 30 дней(пункт 1 статьи 21 ЗЗПП)
Возврат- до 10 дней ( статья 22 ЗЗПП)
За не выполнение требований(отказ, либо не ответ на претензию) — вам полагается неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 31 и 11 дня соответственно!
В случае отказа продавцом- обращайтесь в суд!
здравствуйте,
уточните, пожалуйста, Вы обращались с письменной претензией? отказ в магазине получен письменный?
Если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его заменена товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости -провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если потребитель заявляет требование о возврате денег,-требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцомв течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП). Причем продавец должен «уложиться» в 10-ти дневный срок «вместе» с проверками качества .
Если потребитель заявляет требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ потребитель вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена