8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил 2 месяца назад игровую приставку Sony PS 4

Купил 2 месяца назад игровую приставку Sony PS 4 , сейчас приставка включается, но через раз, могу ли я сдать ее в магазин в вернуть деньги и сколько по времени займет эта волокита?

P.S заранее спасибо

, Дмирий, г. Пермь
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий. 

вы можете обратиться к продавцу с претензией о продаже товара ненадлежащего качестве, вероятнее всего он отправит её на экспертизу и только после этого он сможет принять решение что сделать: отправить на ремонт, поменять или вернуть деньги.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1
0
1
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Можете требовать устранение недостатков, максимальный срок ремонта 45 дней, деньги только при наличии существенного недостатка.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

существенный недостаток товаранеустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я сдать ее в магазин в вернуть деньги и сколько по времени займет эта волокита?

Дмирий

В отношении технически сложного товара потребитель
в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Успехов.

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

могу ли я сдать ее в магазин в вернуть деньги и сколько по времени займет эта волокита?

Дмирий

Добрый день.

На данный момент  Вы можете предъявить только безвозмездное устранение недостатков т.е. гарантийный ремонт т.к. данный товар относится к технически сложному товару и его возврат предусмотрен ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей только в течении 15 дней С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ ПОТРЕБИТЕЛЮ т.е. после продажи. 

Как выше уже указали при предъявлении претензии продавец может провести дополнительную проверку качества после чего в случае принятия товара на ремонт обязаны его провести в течении 45 дней.

Предъявляйте претензию непосредственно ПРОДАВЦУ, письменно. Претензию составляйте в двух экземплярах. Не слушайте «сказки» о том, что необходимо обращаться в сервисный центр. Если продавец отказывается принимать претензию предъявляйте почтовым отправлением с уведомлением и описью вложений.

Далее действовать по обстоятельствам, предугадать развитие событий не получится, но если все соблюдать по Закону о защите прав потребителей товсе получится.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Военное право
Зять, приехав на похороны матери.Запил, не хочет возвращаться на СВО.Мы переубедить не можем, срок возвращения прошел 2 дня назад.Как быть?
Зять,приехав на похороны матери.Запил,не хочет возвращаться на СВО.Мы переубедить не можем,срок возвращения прошел 2 дня назад.Как быть?
, вопрос №4093523, Ольга, г. Ульяновск
Все
Здравствуйте я купила образовательный курс месяц назад с доступом
Здравствуйте, я купила образовательный курс месяц назад, с доступом на 3 месяца, но теперь не хочу его проходить. Он хорошего качества, причины личные. Имею ли я права просить возврат или уже ничего не поделать? Задания курса сразу все в открытом доступе
, вопрос №4093199, Лиля, г. Ульяновск
Все
Здравствуйте нужно выехать из РФ на 2 месяца в Турцию по вопросу
Здравствуйте, нужно выехать из РФ на 2 месяца в Турцию, по вопросу. Но дело в том, что я попадаю под призыв, прошёл призывную комиссию, категория пока не выявлена. Хотел бы уточнить что и как сделать грамотно?
, вопрос №4093010, Александр, г. Пенза
Банкротство
Я взяла 4 месяца назад кредит на 1 миллион рублей
Я взяла 4 месяца назад кредит на 1 миллион рублей. Покрыла долги, и купила машину. Платила все во время. Была в гражданском браке, есть ребёнок от него. Ну мы разошлись, и теперь мне трудно платить кредит. Хочу списать кредит. Могу ли? Не работаю, живу с ребёнком на съёмной квартире на детские пособия. Получаю всего почти 17 тысяч. Из этих 17,10 тысяч я Отдаю за квартиру. Естественно на кредит не хватает.
, вопрос №4092796, Ника, г. Красноярск
Дата обновления страницы 16.01.2015