Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не знаю что делать
В декабре 2014 года купила колонки для компьютера стоимостью 4000 рублей,в начале января они перестали играть и из них пахло палёным,как будто что то сгорело внутри.Я отвезла их по гарантии обратно в магазин,они забрали и сказали если не отремонтируют,то ни деньги вернуть не смогут,и обменять на другие колонки тоже нельзя.Как же быть?Пока они не звонили,у меня есть надежда что все таки сделают они их.
Здравствуйте, Надежда!
Товар нужно отправлять на экспертизу и узнавать по какой причине они сгорели. Если это брак — то можете деньги требовать с продавца, если это неправильная эксплуатация, то деньги вам не вернут.
Желаю удачи!
они обязаны обменять в таком случае либо вернуть деньги. в случае нарушения прав обратитесь в суд
Добрый день, Надежда!
Позиция представителей магазина не основана на законе.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Поэтому, если Вы потребуете вернуть уплаченные за товар деньги — Вы будете на 100% правы.
Подождем окончания ремонта, если не отремонтируют, пишите вопрос: «Что делать?» У Вашего продавца возникнет много неприятностей, Напрасно они так самоуверенно заявляют о своем незнании Закона.
Удачи!