8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли автосалоны повышать цену на заказанный и оплаченный (аванс) автомобиль

Заключила договор в сентябре на покупку автомобиля 2014 года. Внесла предоплату. Недавно позвонили из салона и сказали, что цена увеличилась на 10%. Хотя по телевидению объявили, что цены на авто 2014 года не поднимаются. Правомерно ли поднятие цены автосалоном?

, Наталья, г. Москва
Марина Птица
Марина Птица
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы должны оплатить только ту сумму, которая указана в договоре. В случае, если по инициативе продавца в договоре предусмотрена возможность на повышение цены, ее можно оспорить.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно ч.1 ст.454 ГК РФ

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p48
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Таким образом исходя из понятия договора купли продажи вы приобрели товар за определенную цену которую изменить уже невозможно. 

С уважением Александр

0
0
0
0
Виктор Ефименко
Виктор Ефименко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Существует такое понятие как условия договора ущемляющие права потребителя(покупателя). Если в вашем договоре есть абзац, что продавец может в одностороннем порядке изменить цену товара, срок поставки, и тд. Роспотребнадзором разъясняет, что такие пункты договора не допустимы, это и подтверждено судебной практикой и такие действия указывают на состав административного правонарушения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Военное право
Доброго здравия, подскажите травматолог поставил категорию Г - 30, мог ли хирург оспорить это решение и отменить решение врача
Доброго здравия, подскажите травматолог поставил категорию Г - 30, мог ли хирург оспорить это решение и отменить решение врача. И разорвать документы на отпуск
, вопрос №4096450, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте могу ли я работать в школе и преподавать по русскому языку у меня диплом подготовка учителей русского языка и литературы
Здравствуйте могу ли я работать в школе и преподавать по русскому языку у меня диплом подготовка учителей русского языка и литературы
, вопрос №4095358, Ширин, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2015