8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть не выполняет условия прописанные в квитанци

Здравствуйте. В салоне Евросеть приобрела планшет, он оказался с деффектом, я его опять отнесла в салон 28 ноября, в квитанции указано, что на 45 дней максимум, уже прошло больше 45 дней от салона ни ответа, ни привета, причем я звонила операторам по горячей они говорят что у планшета единственный статус продажа, типа его возможно даже не передавали в СЦ, приехала в салон, говорит управляющая : - да пошли к черту эти операторы, они ничего не знают, я вам 15го января новый планшет верну, предварительно позвонив и как я уже сказала ни ответа, ни привета, не подскажите что мне делать ? И вообще управляющая начала заряжать, что 10 дней праздников не входят в эти 45 дней...

Показать полностью
, Марина, г. Волгоград
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

уже прошло больше 45 дней… не подскажите что мне делать ?

на основании положений п.1 ст.18 ЗоЗПП (по причине нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара)

вправе обратиться к продавцу с письменной претензий и 

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
В случае неудовления продавцом  требований потребителя, потребитель за защитой нарушенных прав вправе обратиться в суд (ст.17 Закона о защите прав потребителей)
с уважением,

Елена

0
0
0
0

Подскажите пожалуйста, куда с претензией обращаться?

к продавцу

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Волгоград

Спасибо Вам огромное)))

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

не подскажите что мне делать ?

Марина

Подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги или заменить товар, на Ваш выбор, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, обменять в течении 7 дней.

И вообще управляющая начала заряжать, что 10 дней праздников не входят в эти 45 дней.

Марина

Обманывает, нет такого в законах.

Успехов.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Волгоград

Подскажите пожалуйста, куда с претензией обращаться?

Подскажите пожалуйста, куда с претензией обращаться?

Марина

В салон евросеть.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик
я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик решает прекратить сотрудничество, он обязан предупредить об этом за 2 недели и рабочие дни до окончания сотрудничества оплачиваются в полном объеме клиентка прервала сотрудничество и не выполняет этот пункт. на сообщения не отвечает могу ли я рассказать об этой ситуации в своих соц сетях и отметить ее аккаунт? в договоре прописано, что я имею право делиться в своих личных социальных сетях результатами сотрудничества. это считается за результат?
, вопрос №4095666, Анастасия, г. Москва
Все
Здравствуйте Не выполнены условия соцконтракта средства потрачены
Здравствуйте. Не выполнены условия соцконтракта, средства потрачены не по назначению. За 3 года не было никаких проверок, контроля и тд., и даже ни одного звонка. Сейчас, спустя 3 года и 4 месяца в администрации очнулись и звонят, требуют предоставить документы или вернуть средства. Как можно выйти грамотно без суда из этой ситуации и в какой срок можно вернуть деньги по закону?
, вопрос №4095206, Анна, г. Чебоксары
Защита прав работников
Обязан ли грузчик выполнять генеральную уборку в цеху?
Обязан ли грузчик выполнять генеральную уборку в цеху?
, вопрос №4095081, Ваня, г. Москва
Трудовое право
КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере
С работником заключили договор о внутреннем совместительстве. По этому договору работник трудился 16 часов в неделю , получая доплату за фактические отработанные часы. Работник обратился в КТС с заявлением об оплате 16 часов в неделю как сверхурочной работы, пояснив ,что договор о внутреннем совместительстве заключался лишь для того, чтобы освободить работодателя от обязанности оплачивать в повышенном размере сверхурочно отработанные часы и от ответственности за нарушение предельно допустимого количества сверхурочных работ.Тогда как в ст. 22 ТК РФ вменяет работодателю в обязанность оплачивать в равном размере труд равной ценности. И сверхурочная работа , и работа на условиях внутреннего совместительства выполняется за рамками нормальной продолжительности рабочего времени. Поэтому эти виды работ являются трудом равной ценности. КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере. Правомерно ли решение КТС?
, вопрос №4094469, Сабина, г. Усть-Лабинск
Наследство
Как вступить в наследство, если умерший не был нигде прописан?
как вступить в наследство, если умерший не был нигде прописан? в наследство передаётся машина
, вопрос №4093936, Дмитрий, г. Курск
Дата обновления страницы 15.01.2015