Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как избежать порчи аппарата в АСЦ
Что делать в случае, если в АСЦ они сами зальют мой аппарат или выкрутят винтики или испортят пломбы, потом скажут, что это я разбирал или утопил его. Я потребую экспертизы, и что они заключат? Что таки да, он залит или без винтов. Что мне делать в этом случае? Неужели получается так, что я в заранее проигрышной ситуации? Ведь им куда проще и выгоднее снять с меня денег за ремонт и экспертизу, чем ремонтировать бесплатно или поменять дорогостоящий аппарат.
Про выгоду Сервисного Центра Вы немного не в курсе, я Вам поясню.
1. Основные деньги Сервисный Центр получает за ремонт (он не ремонтирует бесплатно, ремонт оплачивает производитель) .
2. Диагностика или экспертиза оплачивается за значительно меньшие деньги.
3. Сервисный Центр не меняет Вам дорогостоящий товар бесплатно, сотрудники Сервисного Центра выписывают акт о неремонтнопригодности или не возможности отремонтировать в установленные законом сроки. А товар меняется за счет производителя.
Поэтому Ваши опасения напрасны.
С уважением, Александр.
Спасибо за ответ! Но предполагаю, что АСЦ получают куда бОльшую выгоду от аппаратов ремонтируемых не погарантии. То есть испортив мне аппарат и сняв с гарантии, они практически поставят меня перед выбором оплатить дорогостоящий ремонт, или заплатить немалую сумму и обменять на новый аппарат. В моем случае это iphone 5s, который приобретался в Связном. Примеров того как Связной поступает с гарантийными случаями полно, например здесь: http://www.potrebclub.ru/brand-svyaznoy/12113/ Во всех случаях потребители жалуются на то, что при сдаче своих айфонов по гарантии в Связной, их аппараты снимались с гарантии по причинам самостоятельной разборки или залитии аппаратов. Это для того, чтобы Вы не думали, что я мнительный параноик, а всетаки может быть дали совет: как в правовом поле защитить себя от подобных случаев?
Получите бумагу по результатам диагностики, в ней будет указан сервисный центр, который сделал подобное заключение. Если сервисный центр является авторизованным то он не может постоянно писать акты и не ремонтировать по гарантии, в случае когда процент актов переваливает за ..., производитель проводит аудит сервисного центра.
Есть другой вариант, сервисный центр (не имеет авторизации и к тому же ручной, то есть по факту принадлежит сети) в этом случае обычно идет отписка о не возможности ремонтировать по гарантии по каким либо причинам, но и за деньги они не ремонтируют. Они занимаются только бумажной работой.
В конкретно таком случае, нужно смотреть на сайте производителя имеет ли авторизацию данный сервис или нет. При отсутствии авторизации пишется претензия продавцу о ненадлежащем исполнении своих обязанностей и требованием заменить на другой аппарат в связи с неквалифицированным ремонтном или диагностикой.
С уважением, Александр.