8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пластиковые окна

Здравствуйте. 2 недели назад нам установили пластиковое окно. При эксплуатации обнаружили ряд замечаний - непроклеенные стыки, некачественная шпаклевка стыков, запотевание окон и т.д. Обращались в офис компании, сказали, что мастера придут, посмотрят. Никто не пришел. Случайно на улице встретили мастера, который производил замеры, рассказали о замечаниях. Он ответил, что слышит это впервые и обещал прислать монтажника. Никто не пришел

, Леонид, г. Пермь
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Леонид, 

необходимо обращаться письменно с претензией в адрес организации, звонки так и будут не услышаны, кроме того если пойдете в суд то доказать факт обращения (звонков) будет невозможно, поэтому пишите претензию при условии неудовлетворения требований согласно ст 18 фз о защите прав потребителей обращайтесь в суд с соответствующими требованиями перечисленными в указанной статье.

С уважением Александр

0
0
0
0
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам нужно не просто обратиться к поставщику, а обратиться письменно под подпись о вручении претензии.

Согласно п. 1 ст. 29 ЗоПП:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из
однородного материала такого же качества или повторного выполнения
работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему
исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или
третьими лицами.

Полагаю лучше ссылаться на эту статью, т.к. судя по исходному сообщению речь идет о некачественной установке (тобишь оказанной услуге), а не товаре.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подайте письменную претензию с требованием устранить недостатки и установлением срока для устранения. Если не устранят в установленный Вами срок, то можете потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
Здравствуйте, подписала вчера с фирмой договор на установку окон в рассрочку. Ничего ещё не платила, в банк подписать документы тоже не ходила.. Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
, вопрос №4096264, Оксана, г. Москва
Недвижимость
Наш дом идёт под снос, уже пришли письма с расчетом цены, и в предписании сказано, что мы должны оставить
Наш дом идёт под снос,уже пришли письма с расчетом цены ,и в предписании сказано ,что мы должны оставить стеклопакеты, но мы очень много заплатили за все поменяные окна,у кого старые деревянные ,они ни чего не теряют ,,ведь нам всем одинаково посчитали стоимость квартир , ещё у нас в стоимость квартиры не вошёл возврат за кап ремонт за все годы,что теперь нам делать, ведь предложили стоимость квартиры ,на которые можно купить опять старое жилье
, вопрос №4095481, Светлана, г. Братск
Уголовное право
Есть ли возможность и способ, принести эти материалы и скриншоты полицию?
Здравствуйте! На протяжении двух месяцев, меня досаждает моя бывшая девушка, отсылая мне с множества аккаунтов во всех соц сетях оскорбления, нанося смс и звонковую атаку бомберами. Приезжает к дому, ходит под окнами, и присылает смс оскорбительного характера, явно с целью провокации. Физическую силу я естественно проявить в этой ситуации права не имею, но я очень устал от этого. Есть ли возможность и способ, принести эти материалы и скриншоты полицию? Если да, то как и в каком формате. Заранее спасибо!
, вопрос №4095472, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном
При покупке кондиционера в м-видео сразу оформил установку. Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном. Оплачено было 8т. в магазине, так они еще дополнительно содрали 6т. На обращение в м-видео вообще не реагируют
, вопрос №4095440, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2015