Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат б.у. Автомобиля
здравствуйте.приобрел коммерческую машину.при покупке машину на диагностику не гоняли,прокатился,внешне осмотрел,все устроило.после оформления дкп. поехал домой 470км. через 50км у машины начались проблемы.позвонил продавцу,сказал что хочу вернуть авто,он отказался и сказал что не чем помочь не может,что у них все было хорошо и может это я что - то машине сделал.кое как добрался до дома.продавца хотел предупредить, о том что если я поеду на сервис и у машины обнаружатся скрытые дефекты,о которых он мне не сообщил,то верну ему машину,но телефон уже не отвечал.в результате на сервисе мастера вынесли приговор(ремонт или замена двигателя)в дкп была указана стоимость в 100т.р.,машина приобреталась за 960т.р. со мной присутствовал друг,может ли он быть свидетелем всего этого.сможем ли мы вернуть деньги,или хотя бы отремонтировать машину за счет продавца?
Роман, здравствуйте.
У меня был случай на практике, когда продавец б/у машины в результате судебного разбирательства забрал ее обратно и вернул все деньги по договору. Но в договоре была прописана вся стоимость автомобиля.
Вы можете попробовать взыскать сумму за ремонт, так как вам был передан товар ненадлежащего качества. В этом случае советую провести экспертизу до начала ремонта автомобиля.
Стоимость машины Вам навряд ли удастся вернуть — в договоре сказано 100 000 руб., к свидетельским показаниям суд отнесется скептически.
Статья 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Изначально нужно направить претензию до истечения 15 дней с момента покупки. В претензии указать срок на исполнение требования (к примеру устранение за счет продавца выявленных дефектов). Если продавец не реагирует, обращаться в суд, но дефект должен быть существенным, который не возможно было выявить при проверке автомобиля.