Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 31 декабря 2014 года купил сотовый телефон, но телефон меня не устракивает по причине того что: в телефоне некоторые приложения включаются но через некоторое время выкидывает из приложения и телефон начинает перезагружаться. Пришел к продавцу и мне говорят что телефон они поменять не могут, нужно делать экспертизу (14дней). Причем приходите 12 января т.к. до 12 января выходные и мы до этого срока ничем помочь вам не можем. На время экспертизы компания телефон не предоставляет, говорят 'да, по закону вы имеете право на другой телефон, но наша компания телефон не предоставляет'. Телефон мне понравился я куплю такой же но не у данной компании. Могу ли я вернуть свои деньги т.к. не хочу иметь дело с компанией (хотя услугами сотовой связи пользуюсь более 9 лет), дело принципа. Спасибо!
Добрый вечер.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Это значит, что Вы имеете право потребовать расторжения договора -купли- продажи.
Составьте письменную претензию и предъявите продавцу, желательно идите вместе со свидетелями на случай если продавец откажется принимать. В суде свидетельские показания имеют силу. т.к. у вас 14.01.2015 г. истекает срок по которому вы можете требовать вернуть товар, по истечении данного срока только ремонт.
Не теряйте время и 12.01. предъявляйте претензию.
Удачи.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена