8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или поменять зимнею обувь в магазин надлежащего качества, но не подходящего размера

Приобрел зимние сапоги в подарок сестре 27 .12.2014 г., они не подошли по размеру.чек и коробку выкинул

,есть свидетель покупки данных сапог. Сестра их одела один раз. Состояние обуви отличное без видимых повреждений. 04.01.2015 г. принес обувь в магазин для обмена, в магазине заполнил заявление на обмен. Продавец сказала, что решение должен принять технолог и мне сообщат решение. 08.01.2015 мне на сотовый позвонил продавец (не технолог) и сообщил что в обмене (возврате) отказано! так как по обуви видно что она была в употреблении.

Сестра одела их один раз и на сапогах нет следов ношения, подошва без повреждений и сколов, а также поверхность сапог без повреждений, т.е. сапоги находятся в том же состоянии что были приобретены.

Вопрос.. Что мне делать и как вернуть деньги, а лучше обменять сапоги на размер больше?

За ранее спасибо

Показать полностью
, Кирилл, г. Новокузнецк
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте Кирилл.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.Удачи Вам!

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Новокузнецк

если мне будут отказывать в обмене по причине того, что обувь была в употреблении, на какие меры мне ссылаться чтобы убедить Продавца в удовлетворении моих требований?

Дата обновления страницы 09.01.2015