8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное выполнение работы по ремонту сотового

Некачественное выполнение работы по ремонту сотового

Доброе время суток. У меня такая проблема. У моего телефона не работал разъем наушников. Проверяли хорошими рабочими наушниками, и дело было в разъеме. Я решил обратится "сотовый комок", чтоб отремонтировали разъем. Я пришел к ним вчера утром, объяснил ЧЕТКО ситуацию, спросил сколько будет по времени и сколько будет стоить ремонт. Они мне ответили, по времени ремонта - день, по стоимости около 600 - 1000 рублей. Я согласился, я им отдал телефон, они мне выписали талон (указали марку и модель телефона и номер ихнего телефона). Сказали позвоните в 19 часов, того же дня. В 19 часов я им позвонил, узнал про телефон и стоимость, они ответили, телефон готов, цена 700 рублей. Я прихожу в "комок", спрашиваю про телефон и подаю талон, они сказали все сделали, поменяли разъем ЗАРЯДКИ. Я им объяснил что надо было починить разъем наушников. Они что то проверили в телефоне, и сказали приходите завтра днем. Я согласился и спросил войдет ли цена за разъем зарядки, они отвели да, но цена будет все равно меньше 1000. Сегодня, ближе к вечеру я снова к ним пришел, спросил про телефон и подал талон ( талон оставался старым). Они сказали все готово, цена за все 1000 рублей. Я не согласился, мол давайте снизим цену т.к. разъем зарядки я не хотел менять. Они отвели хорошо давай те за 900. Я согласился на месте все проверил, все работало. Деньги и талон отдал им, но не чего типа чека и гарантийного талона не дали. По возращению домой решил послушать музыку на телефоне через наушники, и снова та же проблема, с разъемом. Возвращаться к ним было поздно, он был уже закрыт. Я не особо грамотный в этих делах, подскажи что делать? если нет ни чего, ни талона, как к ним обратиться?. И что можно было сделать если поменяли не тот разъем? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Андрей, г. Магнитогорск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте Андрей.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Недвижимость
Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд"
Получено Соглашение о возмещении ущерба, между Собственником жилья и Управляющей компанией ( затопление с крыши), Управляющая компания согласилась возместить ущерб. но далее, началось. У нас лимит, люди ждут месяцами, Но я то не жду, вложился в ремонт, почти сразу. Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд".
, вопрос №4093531, Сергей Николаевич Подачин, г. Челябинск
Исполнительное производство
Мой супруг погиб на СВО 7.04.24 при выполнении задачи у него кредитов нет они все на мне как мне поступить чтоб платить меньше или брать кредитные каникулы
Мой супруг погиб на СВО 7.04.24 при выполнении задачи у него кредитов нет они все на мне как мне поступить чтоб платить меньше или брать кредитные каникулы
, вопрос №4093449, Людмила, г. Пенза
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Побои
При выполнении перевозки когда начался этот конфликт я остановился и предложил пассажирам покинуть мой
Я работаю в компании яндекс такси, устроен как самозанятый! 24 февраля взял заказ и осуществлял перевозку 2 пассажиров один из них был изрядно пьян. После небольшого времени при разговоре он узнал что родом я из города Луганска, начал кидатся кричать угрожать и говорить что мало нас таких хохлов мочат там на войне и зачем мы едим в Россию. Он просто не знал что в России я живу с 1991 года и являюсь членом семьи военнослужащего, а именно мой отец полковник ВС РФ, и сам я обучался и служил в ВС, при этом сам он не годен к службе в армии. При выполнении перевозки когда начался этот конфликт я остановился и предложил пассажирам покинуть мой автомобиль так как возникла угроза моей жизни, остановив авто я вышел из него открыл дверь там сидел один пассажир его фамилия Ершов, он вылез из авто будучи в состоянии алкогольного опьянения набросился на меня нанеся удары по лицу, второй пассажир выйдя из машины пытался его успокоить, но не получалось в итоге Ершов требовал довести их до пункта назначения но я зная что это деревня и там еще двое мужчин боялся за свою жизнь. Предлогал вернуть деньги за заказ, кстати оплата за заказ пришла через два дня, Ершов сел сам за руль моего автомобиля и начал движение без моего разрешения со словами сам доеду. Он проехал метров 200 и вернулся назад, и продолжил применяя физические нападки в мой адрес требовать что бы я их вез. Друг Ершова пытаясь его успокоить попросил дать ему возможность довести его до места назначения, так как я уже не мог вести автомобиль у меня было разбито лицо, данные о травмах мы зафиксировали и они находся в деле! Доехав до пункта назначения Ершов выдрал видео регистратор и кудато его дел что бы небыло подтверждения его действиям, его друг дал показания как было на самом деле, в полиции завели дело, но пропажу видео регистратора не включили со словами мы же его не нашли! Уголовное дело разделили на 2 части отдельно угон, а отдельно нанесение побоеа! По причинению вреда здоровью все молчит, в полиции говорят разбираться должен участковый! В Муромском городском Суде Владимирской области состоялось слушание по данному случаю и гражданину Ершову назначили всего 15 тысяч штрафа за все что он сделал! Осудили по 166 стать часть1, хотя его действия подпадают под часть 4! Как быть?
, вопрос №4092592, виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.01.2015