8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать в суде повышение цены на товар,оплаченный ранее

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как доказать в суде повышение цены магазином за товар оплаченный ранее. 15.12.14 купил холодильник за 23.999 руб. Оказался с дефектом, заменить не могут, мотивируя отсутствием на складе. На момент составления претензии 22.12.14 холодильник стоил уже 31.499 руб. Возврат средств, с учетом подорожания, делать отказываются.

С Уважением, Андрей.

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Одним из последствий продажи некачественного товара является право покупателя потребовать замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.  Ведь требовать возврата уплаченной суммы вам не выгодно, как я понимаю. Пишите претензию. Если отказываются предоставить аналогичный товар нормального качества, обращайтесь в суд с требованием о замене товара.  

0
0
0
0
Алёна Тиханенкова
Алёна Тиханенкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Андрей!

Действия незаконны. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Также  соответствии со статьей 24 Закона о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

А зачем вам доказывать? Суд у них потом все равно запросит их прайс на эту модель, ближе к моменту вынесения решения, уточните требования, вдруг еще дороже будет стоить пока будут выносить решение=)

Только учтите, вам необходимо отправить новую претензию, 22.12. вы просили о замене, а если не хотите замену, а именно вернуть товар и забрать деньги, это уже другая претензия.

1
0
1
0
Олег Пономарев
Олег Пономарев
Юрист, г. Астрахань

Андрей, добрый вечер.  Вы вправе в течении 14 дней, с момента покупки товара, вообще отказать от сделки и потребовать возврата денег. Холодильник соответственно возвращаете в магазин, транспортировка за свой счет.

С уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2015