Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию
Добрый вечер !!! Производила в магазине оплату по карте деньги списали со счета , терминал завис операция не прошла, по отчетам магазина денег нет . Позвонила в банк сказали деньги в течение 30 дней вернуться или ко мне или на счет магазина , продавцы бездействовали сказав что банк не работает приходите 5 января , товар не отдадим не наши проблемы , оплатила налом . 11тыс повисли не известно где , и когда вернуться и к кому . Хочу выставить магазину претензию о возмещении морального ущерба , есть ли основание ?? Как правильно составить ??
Написать претензию конечно можно магазину, оперирую это испорченными праздниками и отсутствием денег на другие подарки, например, но надо точно знать вина ли это магазина или все-таки банка. Судебная же практика о возмещении морального вреда не очень радужная.