8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порча товара в торговом зале

Здравствуйте!

В магазине сантехники на стене был прикреплен товар (стойка для душа). Чтобы оценить удобство конструкции, я потянула за регулировочный рычажок, и он обломился. Продавец заставил меня оплатить товар. Но на всякий случай я составила заявление, в котором обрисовала ситуацию и указала, что не согласна, что это я испортила товар, и подписала его у продавца. Подскажите, пожалуйста, виновата ли я в данном случае и, если нет, на каком основании я могу потребовать возврата денег?

Заранее благодарна за ответ.

, Ольга, г. Тверь
Дмитрий Щеглов
Дмитрий Щеглов
Юридическая компания "УГОО ЗПП "Успех"", г. Ульяновск

Добрый день в соответствии со ст. 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Таким образом, Вы не обязаны были оплачивать данную поломку.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Тверь

Подходит ли к данной ситуации термин "случайно"? Потянула рычажок я намеренно, но не с целью сломать, само собой.

Данная ситуация классическая в плане порчи имущества в супермаркетах или в др. магазинах.Вы не обязаны ничего оплачивать 100%. Данные действия были всего лишь случайностью. Вот если бы Вы к примеру пьяная снесли пол витража, то Вас бы заставили все возмещать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Товарные знаки, патенты
Можем ли мы на нашу ранее выпущенную продукцию под торговую сеть заменить этикетку на этикетку с нашим брендом?
Можем ли мы на нашу ранее выпущенную продукцию под торговую сеть заменить этикетку на этикетку с нашим брендом?
, вопрос №4085974, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
486 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Является ли нарушением прав, правообладателя торговой марке Areon продажа продукции как на фото, одно название написано как Areen
Здравствуйте. Является ли нарушением прав, правообладателя торговой марке Areon продажа продукции как на фото, одно название написано как Areen. с желтым цветком оригинал.
, вопрос №4084904, Алексей, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Здравствуйте, я работал в компании по перевозке Тортов до торговых точек, работал не официально, не так давно
Здравствуйте , я работал в компании по перевозке Тортов до торговых точек , работал не официально , не так давно ушел от туда , сейчас директор этой компании заявляют что подаст на меня в суд , так как были недовозы до торговых точек , и якобы я забирал этот товар , что мне горозит ?
, вопрос №4084177, Максим, г. Курск
Дата обновления страницы 04.01.2015