Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Халатное обслуживание экипажа самолета
Добрый день!
Вчера летела рейсом одной очень крупной авиакомпании и столкнулась с халатным обращением к себе и всем пассажирам самолета.
Расскажу о самом впечатляющем: Все (!) бортпроводники после обеда спали в течении 2-Х часов! Места эти заранее были помечены на сайте как забронированные. Один из них расположился на креслах позади меня ( я летела в хвосте) и, извините, пускал газы во сне. Я сняла всю эту велико лепную картину на видео. Также уже интереса ради я нажала кнопку вызова бортпроводников. Через 12 минут ко мне подошла стюард, находящаяся в декрете, я узнала об этом, потому что они безо всякого стеснения в полный голос обсуждали при мне графики, зарплату, штрафы и прочее. Она была очень вежлива и приготовила для меня кофе, но имела ли она на это право? Ведь она в декрете и медкомиссию не проходила.
Я направила жалобу в авиакомпанию, прикрепила видеозапись, они проводят проверку .
Мне интересно, на какую компенсацию я могу рассчитывать?
Мне оказали не надлежащее качество обслуживания, и, к тому же, в какой-то критической ситуации требующей помощи я бы могла пострадать, так как именно бортпроводник отвечает за мою безопасность во время полета.
Спасибо!
Мне интересно, на какую компенсацию я могу рассчитывать?
Анна
Добрый день Анна! Я так понимаю речь идет о компенсации морального вреда! Фиксированных сумм нет, те моральные страдания которые были вам причинены будет оценивать суд исходя из материалов дела. Рассчитывать на то, что они добровольно выплатят какую нибудь компенсацию вам- маловероятно. Сумма компенсации через суд обычно большими не бывают. Заявить можете и 1 мл. рублей, а удовлетворить могут и 1 т.р. и 3 т.р.
в какой-то критической ситуации требующей помощи я бы могла пострадать
Анна
данной критической ситуации славу Богу не было и вы не пострадали, и соответственно на это ссылать не уместно! Если работодатель посчитает, что работники нарушили трудовую дисциплину — работодатель применит к ним соответствующие меры ответственности, но к моральному вреду это отношения не имеет!
А как же то, что я не получила соответствующий уровень сервиса? Мне достали неизвестно откуда уже использованный плед, не дали воды перед посадкой. Это тоже относится к моральному вреду?
Тут необходимо смотреть правила оказания услуг именно в этой компании именно за этот рейс, а точнее даже цену т.е. входит ли данные услуги в стоимость и обязана ли компания предоставлять эти услуги.
Если вы жалобу уже отправили в авиакомпанию — необходимо будет дождаться ответа и уже исходя из их ответа рассматривать возможность и основания обращения в суд!