Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
19,12,2014 г, мы приобрели стиральную машину автомат. 28,12,2014 г, мы её установили и подключили согласно инструкции. но машина не работает. можем ли мы её вернуть или заменить?
19,12,2014 г, мы приобрели стиральную машину автомат. 28,12,2014 г, мы её установили и подключили согласно инструкции. но машина не работает. можем ли мы её вернуть или заменить?
Юлия
Добрый день Юлия! 3 января был последний день, когда данный товар можно было обменять или сдать в случае обнаружении в нем недостатков! А так как уже 15 дней с момента покупки прошло, то вы можете рассчитывать на устранение недостатков в товаре согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей.
здравствуйте,
если стиральная машина оказалась товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупностиболее чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена