8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Завис перевод

Перевел деньги в сбербанк 16.12.14 с БинБанка, по интернет банку, деньги поступили, в тот же день, а на карту зачислены не были. Хочу подать иск, на возмещение морального ущерба и за не корректную работу персонала, CALL-Центра, так как ни один из них, не смог объяснить в чем причина. Помогите составить .И куда обращаться.

, Артем, г. Братск
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Артем, здравствуйте!  

На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав потребителей». Задерживая зачисление  на карточку денег, банк  предоставил  некачественную услугу и должен нести за это ответственность  на основании ст.29 закона «О защите прав потребителя.»

Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом

с уведомлением) В претензии потребуйте  срочно зачислить деньги на карточку и на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте
возмещения морального вреда в сумме задолженности, на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите в часах (  48 часов). Если 48 часов  не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное
обслуживание
со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.01.2015