8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен на аналогичный товар или перерасчет стоимости?

Здравствуйте! Ситуация такая - продавец в течении 45 дней не смог отремонтировать ноутбук, аналогичного на данный момент нет в продаже. Предлагают вернуть деньги. Проблема в том, что 4 месяца назад я покупал его за 30000р., а сейчас он стоит 50000р. То есть за 30000р, ноутбук схожий по характеристикам с моим мне не купить, подскажите, как быть? Спасибо

, Михаил, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте. Лучше всего забрать деньги. Это соответ закону о защите прав потребителей. Обмен на аналогичный если он есть, либо возврат средств. Подорожание вам никак на цене не скажется. Но придется искать другой ноутбук

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Санкт-Петербург

То есть мне выплатят ту сумму, которую я заплатил? Или стоимость на данный момент?

То есть мне выплатят ту сумму, которую я заплатил? Или стоимость на данный момент?

Михаил

те деньги которые заплатили.

. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.Удачи Вам!

Гафаров Рашид

Думаю добровольно это не удовлетворят.тогда только через суд — правда тогда можно будет еще требовать штраф ( 50% от суммы) и моральный вред. Правда в свете последний ситуации с техникой могут посчитать что вы просто хотите нажиться на магазине… тут не все так просто. Хотя в целом закон конечно на вашей стороне.

1
0
1
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Михаил.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.Удачи Вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.01.2015