Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Купила телефон, сломался, пришла в магазин - отправили в СЦ. В СЦ сказали, что ремонту не подлежит(нету запчастей), дали заключение. Имеют ли в магазине право на отказ возврата денежных средств, если телефон еще на гарантии, с предоставлением чека и заключения с СЦ?
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, если дефект проявился в течении 15 дней и Вы в 15 дневный срок успели обратиться к продавцу, то Вам обязаны обменять товар или возвратить деньги. Если Вы заявили о дефекте по истечении 15 дней, возврат денег можете требовать только если дефект существенный.