Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на Продавца, оперируя законом о защите прав потребителя?
Здравствуйте.
15 ноября я заказала тумбу для ванной комнаты стоимостью 64930 руб (оплата была произведена полностью). Предварительно был вызван мастер-замерщик от компании и составлен проект мебели.
13 декабря в процессе установки я обнаружила производственный брак дверей и невозможность выдвижения внутренних ящиков из-за неполного открывания дверей (ошибка замерщика).
15 декабря я обратилась с просьбой заменить дверцы и ручки таким образом,чтобы все ящики выдвигались.
17 декабря претензия с приложением фото-материалов была завизирована Продавцом. Далее на электронную почту мне посыпались предложения о переделке всей мебели (что привело бы к дополнительным расходам с моей стороны), далее предложена замена дверей и монтажа врезных ручек.
29 декабря мною были преобретены ручки, которые конструктивно не мешали бы открыванию, и предложено Продавцу заменить двери и установить Мои ручки (с возвратом перевоначальных ручек и возмещении мне их стоимости).
В попытках повлиять на Продавца в замене некачественных дверей, мною был процитирован закон о защите прав потребителей. В результате мне был озвучен срок замены в месяц со дня подачи претензии (якобы у них нет материалов) Кто прав и каким образом я могу повлиять на сроки выполнения Продавцом своих обязательств? Может ли здесь идти речь об неустойке?
Срок назначаете сами, после этого требуете неустойку в размере 3% за каждый день просрочки.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Успехов.
Здравствуйте, Сергей. Спасибо, что откликнулись.
Хотела уточнить следующее: мне следует написать новую претензию с указанием новых сроков ( в предыдущей был озвучен срок в 10 календарных дней, которые уже истекли) и нового размера неустойки (мною в претензии были озвучены пени в размере 1% от стоимости мебели. Я исходила из того, что в договоре фигурирует именно купля-продажа мебели, хотя пункт о доставке и установке присутствует)?
Могу ли я трактовать данный договор, как договор услуг? И как я смогу повлиять на Продавца, если они сошлются на отсутствие поставок конкретного товара?
Нет, настаивайте на устранении неисправности, с уплатой неустойки, новых сроков не надо.
Надо читать договор, если я правильно понял мебель изготавливалась на заказ, но если договор именно по сути купли-продажи, то неустойка 1%.
Надо читать договор.
Вас это не должно волновать.
Успехов.