Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоответствие заявленным параметрам
4 дня назад приобрел зимнюю обувь, в момент продажи продавцы уверели, что в ней будет тепло до -15. Однако на деле оказалось, что даже при -6 уже после получасовой прогулки в ней холодно. Еще один нюанс, обувь была приобретена со скидкой, в магазине акция. Могу ли я ее вернуть? Спасибо.
Здравствуйте Денис!
Если Вы приобрели товар с недостатком, Вы вправе предъявить претензию продавцу в течении гарантийного срока, в отношении недостатка, который не был оговорен продавцом, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите продавцу письменную претензию, в которой отразите свое требование. Продавец вправе назначить экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Возможно придется сделать независимую экспертизу. При неудовлетворении требования — можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С уважением, Надежда.