Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, 2 месяца назад заказала одежду в интернет магазине
Здравствуйте, подскажите, что мне делать, 2 месяца назад заказала одежду в интернет магазине, на их условиях оплатила всю сумму заказа через банк, мне сказали ждать 2-3 недели, уже прошло 2 месяца, а моего заказа нет, пишу им в чем дело, все мои вопросы нагло игнорируются.
Светлана, в вашей ситуации будет лучше направить им письменную претензию.
Согласно Ст. 23.1. Закона о Защите прав потребителей:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе
1) потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом втечение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если на претензию не ответят, либо откажут, вы будете вправе подать в суд.