356 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

Добрый день! Купили у официльного диллера Ниссан моторчик печки автосалона. Поехали в сервис ставить, а он не работает. По поводу возврата, в магазине, от нас затребовали документы подтверждающие что он не рабочий. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его сдать без документов? Если нет то какие док-ты мне нужны?

Заранее Спасибо.

30 Декабря 2014, 12:32, вопрос №672148
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Екатерина
65
ответов
24
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

 Товар на гарантии? Если да то, изначально продавец должен устанавливать если ли недостатки и каков их характер. Руководствуясь ст. 18 Закона о ЗПП обращайтесь к продавцу с письменной претензией (в 2 экз., второй остается у Вас с отметкой о принятии). Если же продавец откажет, тогда Вам  необходимо будет проводить собственную независимую экспертизу, и если будет установлен производственный дефект, деньги Вам продавец обязан за нее будет вернуть

30 Декабря 2014, 12:41
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут