Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение срока доставки и сборки
Добрый день. Заключила договор на покупку мебели 16 ноября, 24 декабря товар привезли не в полном объеме, но достаточном для сборки), но сборку по сей день (30 декабря) не осуществили. Собираюсь писать претензию с требованием компенсации, могу ли я считать конечной датой выполнения договорных обязательств дату именно окончательной сборки? В договоре продавец обязуется ПОСТАВИТЬ товар в срок 30 рабочих дней, отдельным пунктом прописано, что доставка, подъем и сборка осуществляются бесплатно.
Спасибо.
- 20141230_193353.jpg
- 1419943681356-296988600.jpg
- 1419943707343-730250194.jpg
Добрый день! Как у Вас называется договор купли-продажи или оказания услуг (подряда)? Вы пишете, что товар Вам доставили не весь, соответственно Вы его еще не приняли и неустойку вправе рассчитывать до момента его полной передачи. По поводу сборки, надо смотреть Ваш договор, установлены ли там сроки для сборки товара. Если нет, Вы можете в претензии также указать разумный срок сборки.
Чтобы более конкретно сказать Вам каким нормами Закона руководствоваться, необходимо понять какой у Вас договор.
Спасибо большое за Ваш ответ. Прикрепляю копию договора, если, конечно, у вас будет время на него взглянуть. Мой отец принимал товар и, к сожалению, подписал документы. К этому уже не придерешься. А вот акт выполненных услуг сборки у меня на руках. Теперь до конца праздников сборку вряд ли осуществят, могу ли я вообще пожаловаться, сроки сборки в договоре не указаны :( уже неделю квартира завалена коробками, праздники безнадежно испорчены
Да, конечно, Вам необходимо прописать сроки поставки (это в Ваших же интересах). Обратитесь с претензией к продавцу, где укажите разумный срок. Более того, Вы же указали, что товар не в полном объеме привезли, соответственно когда привезут недостающие детали, в акте приема укажите, что требуете неустойку и моральный вред.