144 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение сроков установки встроенной мебели. Дефекты мебели. Взыскание неустойки. Расторжение договора

Добрый день!

29 ноября я заказала встроенный шкаф в фирме Планета мебели. Срок установки написан 20 декабря. Устанавливать приехали 15, однако установили только половину шкафа, так как остальные части были не готовы. При этом, были перепутаны размеры и положение полок. После спора со сборщиком, полки были установлены, однако все равно не соответствовали чертежам. Договорились, что заканчивать работу приедут на след. день. На след. день явились в 20:15, так как это для меня поздно, и для них, как выяснилось, тоже, мы договорились, что они приедут через день. Приехали через день, по моему требованию приехал и начальник компании. Предложил заменить полки. Я отказалась, так как желания встречать из снова и тратить рабочий день не было никакого желания. Тем не менее, оказалось, что цвет реек не соответствует цвету вставок на дверях. О наличии реек меня никто не предупреждал при заключении договора. Договорились, что приедут еще через три дня. Приехали, установили двери криво, привезли брючницу, которая по размерам не входила в нишу для нее предусмотренную. Сказали, что поставить подходящую по размерам смогут только после нового года. Напомню, что срок установки по договору 20 декабря. Больше всего меня обижает отношение к клиенту, сборщики постоянно опаздывают на 4-5 часов, а я беру отгулы, чтобы их ждать. При сборке мебели выявилась ошибка чертежа, никто за это даже не извинился. Вопрос: можно ли требовать расторжения договора и возврата денег или уменьшения стоимости? Можно ли требовать неустойку? Даже если исполнитель предлагал исправить ошибки?

29 Декабря 2014, 19:11, вопрос №671607
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Игорь Андреевич
50
ответов
14
отзывов
Общаться в чате
Центр правовой помощи "ЗАЩИТА", г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!

Вы вправе отказаться от устранения недостатков Исполнителем и потребовать  уменьшения стоимости в целях устранения недостатков третьими лицами. При существенных недостатках Вы вправе потребовать расторжения расторжения договора и возврата денежных средств. И в том, и в другом случае Вы вправе требовать неустойку и возмещения причинённых убытков.

С уважением, Куликов Игорь Андреевич.

29 Декабря 2014, 19:17
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Татьяна
41
ответ
24
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день,

Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

т.е. вы сами в праве выбирать что потребовать от исполнителя, да же если исполнитель обязуется все исправить, ведь он тоже понимает что в случае не исполнения своих обязательств он будет отвечать перед вами финансово, а это ему не выгодно.Так же в соответствии с данной ст. вы имеете права требовать неустойку в связи с тем что они не уложились в сроки оговоренные договором, не смотря на то что они возможно устранят все недостатки.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p599
© КонсультантПлюс, 1992-2014
29 Декабря 2014, 19:46
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут