1104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не получали заказного письма, что делать?

Клиент ранее купивший у нас в магазине товар, спустя 8 месяцев использования решил расторгнуть договор купли -продажи и сделать это посредством отправки заказного письма в котором и описал претензию по расторжению, хотя он проживает в том же городе где производилась покупка ( зачем отправлять письмо ). Заказного письма не получали - это важный момент!!!

Сейчас нам пришло уведомление в котором нас вызывают в суд по данному делу. У истца на руках уведомление о том, что он отправлял нам заказное письмо.

Вопрос - что нам делать сейчас в суде?

Как доказать, что нам не приходило уведомление?

Мы не отказываемся от своих обязательств, но они требуют различных пенни и услуг юристов.

Возможно ли подать встречный иск по данному делу о том, что не обратились на прямую к нам в магазин?

Данный клиент к нам официально не обращался по решению этой проблемы, кроме как по почте, которую мы не получали!!!

Т.к. это является сложно технический товар он должен проходить диагностику в сервисном центре, что ими не было сделано.

28 Декабря 2014, 02:41, вопрос №670187
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Игорь Андреевич
50
ответов
14
отзывов
Общаться в чате
Центр правовой помощи "ЗАЩИТА", г. Москва

Александр, направление претензии в адрес противоположной стороны заказным письмом с уведомлением и описью вложений является законным способом. В данном случае покупатель имел право вручить Вам как лично 2 экземпляра претензии, на одном из которых Вы должны бы были указать кем и когда получена претензия, удостоверить это надлежащим образом и передать покупателю. Поскольку часто такой путь вручения осложняется нежеланием противоположной стороной надлежащим образом делать отметки на втором экземпляре, стороны, желающие избежать подобных проблем, направляют документы почтой или курьерской службой.

28 Декабря 2014, 03:06
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Алексей
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3552отзыва

Вопрос — что нам делать сейчас в суде?

Александр

Если у покупателя(истца) действительно есть уведомление о том, что письмо пришло на ваше почтовое отделение- пролежало месяц и ушло — то к сожалению вы нарушили закон — не удовлетворили требование потребителя в течении 10 дней и тот факт, что товар технически сложный- вопрос другой, не ответ на это требование автомотичиски влечет возврат денег или обмен!

Как доказать, что нам не приходило уведомление?

Александр

Попробуйте в вашем почтовом отделении выяснить это, там должно быть все задокументированно — когда поступило письмо, когда вам отправили уведомление и т.п......

Возможно ли подать встречный иск по данному делу о том, что не обратились на прямую к нам в магазин?

Александр

На каком основании?

Данный клиент к нам официально не обращался по решению этой проблемы, кроме как по почте, которую мы не получали!!!

Александр

По почте и есть официальное обращение!

Т.к. это является сложно технический товар он должен проходить диагностику в сервисном центре, что ими не было сделано.

Александр

В вашем случае — если на почте не удастся установить, что письмо вам не приходило или то, что извещение не отправляли- то вам будет лучше заключать мировое соглашение и уплачивать истцу деньги, иначе вы потеряете больше денег!

28 Декабря 2014, 05:31
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.