Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие оформляются документы, если генеральный директор 1 в фирме? Приказы по основной деятельности?
Здравствуйте. Мы открыли фирму. В ней 1 сотрудник - генеральный директор, совмещает обязанности бухгалтера.Какие требуются оформления документов. Интересуют документы - приказы по основной деятельности : штатное расписание, право подписи, об обязанностях ?!
Здравствуйте!
Подписывается с ним трудовой договор.
Издает приказы:
1. О том, что приступил к исполнению обязанности генерального директора с… (указывется дата). С этой даты ему ставятся рабочие дни в табеле учета рабочего времени и начисляется зарплата;
2. о возложении обязанности главного бухгалтера на себя в связи с небольшим объемом работ;
3. Об утверждении штатного расписания в количестве 1 единицы (есть унифицированная форма).
Его подписи документов и обязанности указаны в Уставе и трудовом договоре, отдельного приказа по этим вопросам издавать не надо.
Образец подписи и печати заверяется в Банке.