Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет магазина?
Здравствуйте! Заказал товар в интернет магазине в Москве! Заказ от 22.12.14. оплата от 23.12.14. Интернет магазин подтвердил оплату и заказ, подготовил к отправке, изменил статус на готова к отправке . И все - после выясняется, что они собираются отправлять после Нового Года, и то после того как я начал выяснять о даче отправки. Соответственно я отказаля от заказа и потребовал возврата 100% предоплаты!Мне ответили, что отказаться я вправе, а деньги будут после Нового года. Не меняют статус заказа, по телефонам не отвечают, денег назад не возвращают ! И так уже 2 дня.Написали, что свяжется руководство со мной, Но воз и ныне там! Есть управа на таких?Хотя до этого работал с разными интернет магазинами - проблем - нет , а это - беспредел! С уважением, Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
Согласно закону «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Т.е. если в течение 10 дней Вам не вернут деньги Вы можете требовать неустойку за каждый день просрочки исполнения Вашего требования.
Удачи Вам!