8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт и гарантийное обслуживание

Здравствуйте, купил клавиатуру 10.08.14 в интернет магазине связной. Привезли клавиатуру, приложили к ней кассовый чек, товарный чек и документ о доставке курьером. Гарантийного талона не дали, на словах сказав что гарантия по чеку - год. Через 4 месяца она у меня сломалась и 13.12.14 я отдал ее в ремонт. Тут стоит упомянуть что на сайте связного сказано, что в ремонт можно сдать не в какой-то конкретный сервисный центр а в любом магазине связной, что я и сделал и, как ни странно, его у меня приняли и выдали заявление покупателя на проведение ремонта. Спустя две недели (хотя в заявлении написан срок до 45 дней) мне пришло СМС о том что товар готов к выдаче и я могу забрать его там где сдал. Приехал получать но в магазине был только менеджер по продажам, вынес мне клавиатуру, посмотрел документы и сказал что клавиатура не отремонтирована, а я должен вести ее в сервисный центр сам. Я ответил что покупал я в магазине связной, гарантию по чеку год мне давал магазин связной и везти ее в сервисный центр, которого кстати в нашем городе нет, дело не мое. Менеджер ответить что-то внятное не смог, и я прендложил прийти в другое время, когда будет администратор, который разбирается в вопросе. Так вот завтра мне идти в магазин к администратору забирать клавиатуру, и если она не отремонтирована я не знаю что делать. Подскажите какие действия совершить, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, когда меня посылают куда подальше самому разбираться со своими поломками, как хотели это сделать сегодня? Какие документы просить, проверять ли работоспособность на месте (хотя в магазине это не факт что получится) или везти проверять домой? Принимать ли вообще неработающую клавиатуру назад, или отдать им и сказать ремонтируйте или меняйте?. Понимаю что факт возврата еще не произошел и меня пока не обманули, но все же хотелось бы понимать как себя вести в данной ситуации.

Показать полностью
, Леонид, г. Хабаровск
Иван Маслак
Иван Маслак
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте Леонид!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Все эти требования вы можете предъявлять продавцу, т.е. «Связному»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Что означает что бремя доказывания в случае возникновения спора будет лежать на продавце.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Рекомендую Вам занять следующую позицию:

Написать претензию с требованием, по своему выбору из ст. 18, и при следующем посещении магазина сообщить представителю, что либо они производят ремонт и возвращают Вам исправную клавиатуру, либо получают претензию и в случае не исполнения требований указанных в ней, в течении 10 дней, получают заведомо проигрышный для них суд со штрафом и моральным вредом.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите какие действия совершить, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, когда меня посылают куда подальше самому разбираться со своими поломками, как хотели это сделать сегодня?

Леонид

Все правильно думаете, требуйте ремонта от продавца.

проверять ли работоспособность на месте (хотя в магазине это не факт что получится) или везти проверять домой?

Леонид

Если не проверите на месте, а она окажется неисправной, то везите в магазин ремонтировать еще раз.

Принимать ли вообще неработающую клавиатуру назад, или отдать им и сказать ремонтируйте или меняйте?

Леонид

Если товар нерабочий, то требовать ремонта или замены или возврата денег в размере стоимости товара на момент возврата денег.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам поступить в сложившейся ситуации?
Являемся арендаторами магазина на первом этаже жилого дома. В доме начался ремонт фасада (что является капитальным ремонтом) о чем Арендодатель заблаговременно нас не предупредил. Продолжительность ремонта более года . Вход в магазин к нам частично перекрыт лесами, у нас нет уверенности в соблюдении безопасности работ, мы не можем нести ответственность за безопасность наших посетителей . Как нам поступить в сложившейся ситуации? Хотим попросить значительное снижение арендной платы. На что можем сослаться? В договоре про данную ситуацию ничего не прописано. Есть только пункт, что арендодатель обязан проводить капитальный ремонт и заранее предупредить об этом.
, вопрос №4098633, Алина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2014