8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Катализатор на авто

В САЛОНЕ ЛИФАН ОТКАЗЫВЫЮТСЯ МЕНЯТЬ КАТАЛИЗАТОР НА АВТОМОБИЛЕ Х 60,НА КОТОРОМ ПРОЕХАЛ 4 ТЫС КМ,ССЫЛАЮТСЯ ТО ЧТО БЫЛ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН.,ПРИ ЭТОМ МЕНЯ НИ КТО НЕ ПРИГЛАШАЛ НА СЪЕМ ЭТИЗ КАТАЛИЗАТОРОВ,БЕНЗИН НИ КТО НЕ БРАЛ НА ЭКСПЕРТИЗУ,ДОЛЖНЫ ЛИ ОНИ МНЕ ЗАМЕНИТЬ КАТАЛИЗАТОРЫ?

, ВЛАДИМИР, г. Саратов
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Мы в х 60 сиденье меняли(пружины вылезли).Статья 18 Закона «о Защите Прав Потребителей» при обнаружении недостатков в автомобиле покупатель вправе: • потребовать замены авто, или уменьшения его цены, либо незамедлительного бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление; • отказаться от покупки и потребовать вернуть уплаченные средства; • в случае если после приобретения автомобиля ненадлежащего качества потребитель понес убытки — потребовать их возмещения.

Как правило, спорные ситуации между продавцом и покупателем разрешаются в досудебном порядке. Автосалоны предпочитают руководствоваться принципом: «Худой мир лучше доброй ссоры», а соответственно с пониманием относятся к обращениям клиентов. Однако существует ряд простых правил, которые следует выполнять для грамотного диалога между сторонами. Любые претензии направляются Салону-продавцу в письменном виде и подлежат рассмотрению в оговоренные действующим законодательством сроки. В случае, когда продавец игнорирует принятое заявление или дает ответ, с которым потребитель не согласен – спор может быть разрешен в судебном порядке.

Согласно действующему законодательству РФ, в случае продажи некачественного автомобиля у потребителя есть возможность вернуть его продавцу, заводу-изготовителю. При этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара (которым является автомобиль) потребитель в случае обнаружения недостатков товара вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, но только в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Порядок действия в данном случае таков: необходимо обратится к продавцу с письменной претензией, в которой подробно описаны выявленные недостатки и изложено требование. В ней нужно подробно описать, когда и при каких обстоятельствах потребитель обращался с требованиями об устранении недостатков товара, приложить копии всех имеющихся у него подтверждающих документов (заявок на работы, заказ-нарядов, расписок и т.д.) и указать реквизиты счета, на который должны быть перечислены деньги. Претензию необходимо направить продавцу по почте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении или отвезти лично и в обязательном порядке получить отметку о принятии документа.

Продавец обязан ответить на Вашу претензию на позднее 10 дней с момента получения. В ответе продавец или соглашается с Вашими требованиями и выполняет их, либо отказывает в удовлетворении требований (игнорирует требование, направляет письменный ответ с отказом). В случае получения отказа Вы вправе обращаться с заявленным требованием в суд.

Если нужна помощь в этом вопросе-пишите. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Езжу на корпоративном авто нужен ли путевой лист?
Езжу на корпоративном авто нужен ли путевой лист? В каких случаях он не нужен? Могу ли я ездить на корроративном авто по договору аренды во избежании оформления путевого листа?
, вопрос №4061109, Надежда, г. Ангарск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Я купил авто сделал страховку, могу ли я ездить не переоформляю её на себя
Я купил авто сделал страховку, могу ли я ездить не переоформляю её на себя
, вопрос №4058830, Евгений, г. Москва
Автомобильное право
В течении какого времени я могу передвигаться чтоб поставить авто на учёт
Здравствуйте. Сотрудник ДПС снял номера и забрал стс. Т.к. Автомобиль был снят с учёта. В течении какого времени я могу передвигаться чтоб поставить авто на учёт
, вопрос №4058406, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Пугал объявлением в розыск, говорил про осмотр авто - я предложил передать дело по месту жительства и здесь осмотреть, он отказал
Добрый день. Был проездом в другом городе. Догнал на светофоре красный авто и водитель сказала,ч то я ее "шоркнул" и скрылся с места ДТП. Я доехал до места и осмотрел свой автомобиль - никаких посторонних повреждений и отметин на нем нет. Уехал домой в другой город. На сл.день вечером звонок - инспектор того города, говорит, что поступило заявление о дтп и что я покинул место дтп. Пугал объявлением в розыск, говорил про осмотр авто - я предложил передать дело по месту жительства и здесь осмотреть, он отказал. Инспектор предложил отправить видео с регистратора по ватсап. Вопрос: Можно ли доверять такому инспектору по телефону, стоит ли ехать в ГАИ в своём городе и вообще - что мне сейчас делать? Я действительно не чувствовал столкновения, машина не имеет дополнительных повреждений (есть повреждения 2 летней давности).
, вопрос №4057999, Сергей М, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Через 3 дня после покупки меня остановили ДПС, сняли номера, составили протокол, грозятся дать штраф 5 тыс или лишение от 4 до 6 мес за езду на авто без регистрации
Купил авто в салоне, при покупке авто был на учёте. На след день после покупки бывший собственник снял машину с учёта. Я об этом не знал. Через 3 дня после покупки меня остановили ДПС, сняли номера, составили протокол, грозятся дать штраф 5 тыс или лишение от 4 до 6 мес за езду на авто без регистрации. Можно ли требовать от автосалона компенсацию за то что не предупредили о точ что автомобиль может быть снят с регистрации и на нём нельзя ездить?
, вопрос №4056752, Юрий, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 25.12.2014