Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Катализатор на авто
В САЛОНЕ ЛИФАН ОТКАЗЫВЫЮТСЯ МЕНЯТЬ КАТАЛИЗАТОР НА АВТОМОБИЛЕ Х 60,НА КОТОРОМ ПРОЕХАЛ 4 ТЫС КМ,ССЫЛАЮТСЯ ТО ЧТО БЫЛ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН.,ПРИ ЭТОМ МЕНЯ НИ КТО НЕ ПРИГЛАШАЛ НА СЪЕМ ЭТИЗ КАТАЛИЗАТОРОВ,БЕНЗИН НИ КТО НЕ БРАЛ НА ЭКСПЕРТИЗУ,ДОЛЖНЫ ЛИ ОНИ МНЕ ЗАМЕНИТЬ КАТАЛИЗАТОРЫ?
Здравствуйте! Мы в х 60 сиденье меняли(пружины вылезли).Статья 18 Закона «о Защите Прав Потребителей» при обнаружении недостатков в автомобиле покупатель вправе: • потребовать замены авто, или уменьшения его цены, либо незамедлительного бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление; • отказаться от покупки и потребовать вернуть уплаченные средства; • в случае если после приобретения автомобиля ненадлежащего качества потребитель понес убытки — потребовать их возмещения.
Как правило, спорные ситуации между продавцом и покупателем разрешаются в досудебном порядке. Автосалоны предпочитают руководствоваться принципом: «Худой мир лучше доброй ссоры», а соответственно с пониманием относятся к обращениям клиентов. Однако существует ряд простых правил, которые следует выполнять для грамотного диалога между сторонами. Любые претензии направляются Салону-продавцу в письменном виде и подлежат рассмотрению в оговоренные действующим законодательством сроки. В случае, когда продавец игнорирует принятое заявление или дает ответ, с которым потребитель не согласен – спор может быть разрешен в судебном порядке.
Согласно действующему законодательству РФ, в случае продажи некачественного автомобиля у потребителя есть возможность вернуть его продавцу, заводу-изготовителю. При этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара (которым является автомобиль) потребитель в случае обнаружения недостатков товара вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, но только в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Порядок действия в данном случае таков: необходимо обратится к продавцу с письменной претензией, в которой подробно описаны выявленные недостатки и изложено требование. В ней нужно подробно описать, когда и при каких обстоятельствах потребитель обращался с требованиями об устранении недостатков товара, приложить копии всех имеющихся у него подтверждающих документов (заявок на работы, заказ-нарядов, расписок и т.д.) и указать реквизиты счета, на который должны быть перечислены деньги. Претензию необходимо направить продавцу по почте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении или отвезти лично и в обязательном порядке получить отметку о принятии документа.
Продавец обязан ответить на Вашу претензию на позднее 10 дней с момента получения. В ответе продавец или соглашается с Вашими требованиями и выполняет их, либо отказывает в удовлетворении требований (игнорирует требование, направляет письменный ответ с отказом). В случае получения отказа Вы вправе обращаться с заявленным требованием в суд.
Если нужна помощь в этом вопросе-пишите.