Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как помнять телефон?
Здравствуйте! два дня назад купила телефон ,но он похоже бракованный заряжается в течении 4-5 часов,сильно нагревается и быстро садиться зарядка! как мне лучше поступить? может мне сказать что он меня не устраивает по цвету габаритам--в этом случае продавец обязан мне поменять его на другую модель???? или лучше правду? но мне не хочется ждать 14-30 дней пока будет проводиться экспертиза!
Здравствуйте Екатерина!
Вам телефон могут поменять, только если телефон ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться с таким требованием к продавцу. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование.
С уважением, Надежда.
Сослаться на ст. 25Закона о защите прав потребителей — замена товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру ит.п. — можно толькое если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы и т.д. Если условия соблюдены — можно попробовать, хотя вопрос о том, входит или не входит мобильный телефон в перечень товаров, не подлежащих возврату, спорный, что также может привести к затягиванию решения вопроса о замене товара/возврате денег.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель в течение 15 -ти дней со дня передачи потребителю такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена