8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу помочь

Здравствуйте! Мой работодатель как только узнал что я беременна пытается меня всячески уволить. Так как они понимают что по закону не могут этого сделать,штрафуют. На днях я задержалась, т.к. Ходила в поликлинику сдавать кровь. Придя на рабочее место меня уведомили что приезжали якобы какие то начальники и меня не было на рабочем месте. После чего сказали мне приехать в офис и что больше не нуждаются в моих услугах. Скажите имеют ли они право меня уволить?

, Юлия, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия!

Работодатель не имеет право Вас уволить. Согласно ст. 261 ТК РФ:

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.

В отношении того, что Вы отлучились в поликлинику, Вы имели право это делать, т.к. на основании ст. 254 ТК РФ:

При прохождении обязательного диспансерного обследования в медицинских организациях за беременными женщинами сохраняется средний заработок по месту работы.

Обращайтесь с жалобой на работодателя в ГИТ и прокуратуру.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Виктор Бочаров
Виктор Бочаров
Юрист

Добрый день. Уважаемая Юлия, во-первых позвольте мне, в нарушение всех правил, поздравить Вас!!! И пожелать здоровья Вам и Вашему малышу. Мне правда хочется что-бы у Вас все было хорошо. Во-вторых, исходя из представленной информации и действующего законодательства, Вам подсказать, что закон (ст 261 ТК РФ) запретил увольнять будущих матерей, в том числе и за нарушение дисциплины, существует лишь одно исключение: ликвидация организации или прекращение статуса ИП. Надеюсь я Вам помог. Сохраняйте спокойствие. Сейчас это самое Важное! Закон на Вашей стороне. С уважением Виктор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вчера поддалась на мошенничество, выиграла у какого блогера 200.000 рублей, начали просить
Здравствуйте, вчера поддалась на мошенничество, выиграла у какого блогера 200.000 рублей, начали просить сделать один перевод потом другой, началось все с маленькой суммы, закончилось все 25.000 рублями,(якобы что банк просит чтобы совершить в мой адрес транзакцию) все скриншоты, голосовые сообщения, переписка все есть, подскажите что можно сделать?
, вопрос №4059487, Светлана, г. Братск
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Гражданское право
Можем ли мы от истца подать одновременно аппеляцию, но по другому вопросу, что не согласны с решением в вопросе определения исковой давности и просим выплатить сумму не за один год, а за три
Здравствуйте, у нас прошёл суд в первой инстанции, ответчик подал апелляцию на уменьшение морального вреда. Можем ли мы от истца подать одновременно аппеляцию, но по другому вопросу, что не согласны с решением в вопросе определения исковой давности и просим выплатить сумму не за один год , а за три
, вопрос №4056257, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2014