Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт смартфона
28 ноября 2014 года я сдал свой смартфон в магазин где приобретал. сегодня магазин сообщил, что будет возвращать деньги так как сервисный центр не отремонтировал смартфон. Могу ли я потребовать аналогичный смартфон у продавца вместо возврата денежных средств
Добрый день. В соответствии с законом о ЗПП покупатель Вы вправе требовать замены товар на аналогичный.
Здравствуйте Андрей Валентинович!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам нужно обратиться с письменным требованием о замене. Заменить должны в течение 7 дней (ст. 21 Закона). При этом, Вы вправе ссылаться на существенный недостаток, поскольку товар не смогли отремонтировать.
С уважением, Надежда.
здравствуйте,
Вы вправе
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
(п.1 ст.18 ЗоЗПП)
с уважением,Елена