8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается возвращать деньги за телефон

Здравствуйте! 15.09.2014 я купила мобильный сенсорный телефон через 2 недели он сломался, вернула его в магазин на что они мне ответили что нужна диагностика (заключение сервисного центра) в заключении написали что был сбой пользовательских настроек, аппарат исправен, отдали назад, через 10 дней аппарат выключается снова и та же история, забрали уже дважды на диагностику и в заключении все тоже самое, деньги отказываются вернуть! и 2 недели назад телефон сломался в 3 раз. отправила претензию в магазин почтовым переводом. так как лично отказались подписывать. Сейчас тоже настаивают на 3 диагностики. я отказалась, подскажите что в таком случае мне теперь делать и могу я подать иск в суд?заранее спасибо!

Показать полностью
, Ирина, г. Барнаул
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Вы можете произвести экспертизу за свой счет в любом сервисном центре и если эксперт выявит неисправность, можете подавать иск «о защите прав потребителей» в суд с описанием Вашей проблемы и приложением ответов из магазина и отчета, сделанного за Ваш счет. С уважением, Урванцев Евгений.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Барнаул

Спасибо за консультацию! такой еще вопрос телефон находится на гарантии но сервисный центр который уже проводил эти 2 диагностики думаю судит необъективно и мне сложно доказать что мне продали некачественный товар. могу ли я пойти в суд на основании этих заключений? суд все равно скажет провести независимую экспертизу?

Да, подать в суд иск на основании этих заключений возможно, но одно «но»… Если и независимая экспертиза не найдет недостатков, то Вы зря потратите свои силы и нервы. 

0
0
0
0
Дмитрий Озимков
Дмитрий Озимков
Юрист, г. Сегежа

Доброе утро! В соответствии с законом о ЗПП Вы  вправе произвести возврат товара с возмещением его полной стоимости. Если магазин отказывается Вам в возврате денежных средств ВЫ вправе обратиться в суд. Претензионный порядок можно не соблюдать.

0
0
0
0

Если Ваш товар в находится на ремонет более 30 дней (в совокупности) Вы вправе его вернуть и требовать возврата средств.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Барнаул

Здравствуйте! телефон 2 раза находился на диагностики в совокупности 40 рабочих дней. Не возвращают деньги Со слов продавца отдела вот если в заключении будет подтверждено заводской брак или дефект то они вернут деньги, мне в заключении СЦ написано что сбой пользовательских настроек, аппарат исправен

Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.12.2014