Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец не реагирует никак?

Добрый день.

Помогите консультацией.

5 июля 2014 года я купил в магазине "Метрика" электропилу CD4774.

Сразу увез на стройку - через 20 минут работы (понятно, что не непрерывной) пила перестала запускаться.

Собрал все коробочки, пакетики, чек - привез обратно в магазин.

В обмене, возврате понятно отказали сразу.

С трудом и скандалом заставил их везти на экспертизу самостооятельно.

Наслушался всего, но после вмешательства заведующего все же взяли.

Через месяц зашел - увидел родную коробку под прилавком.

Вежливо поинтересовался результатами экспертизы, на что был получен ответ, что у них по закону есть 45 рабочих дней и разговаривать на тему моей пилы раньше этого срока они не желают.

С тех пор прошло почти полгода, ни слуха, ни духа.

Пила куплена уже давно другая.

Дело уже не в пиле хочется справедливости и наказание за хамство и грубость.

Вопрос что делать дальше?

--

24 Декабря 2014, 19:23, вопрос №666778 Борис, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Добрый вечер!

    Вам нужно написать претензию в магазин с требованием возврата уплаченной стоимости, укажите, что Вы больше не нуждаетесь в их товаре т.к. купили другой. Также укажите, что в случае отказа, вы оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь в суд с требованием возврата уплаченной стоимости, неустойки предусмотренной законом (за полгода ожиданий) и компенсации морального вреда. Претензию обязательно зарегистрируйте в магазине или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.  

    24 Декабря 2014, 19:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В обмене, возврате понятно отказали сразу.

    Борис

    По закону не могли отказать, тем более сразу.

    Вопрос что делать дальше?

    Борис

    подавать письменную претензию с требованием вернуть деньги, в размере стоимости пилы на день возврата денег, выплатить неустойку в размере 1%, за каждый день просрочки, считая с 20.08.2014 по сегодняшний день — 126 дней, значит 126% от стоимости пилы, компенсировать моральный вред.

    Если добровольно не исполнят, то подавать иск в суд. Могу посодействовать.

    Успехов.

    24 Декабря 2014, 20:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.