8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец не реагирует никак?

Добрый день.

Помогите консультацией.

5 июля 2014 года я купил в магазине "Метрика" электропилу CD4774.

Сразу увез на стройку - через 20 минут работы (понятно, что не непрерывной) пила перестала запускаться.

Собрал все коробочки, пакетики, чек - привез обратно в магазин.

В обмене, возврате понятно отказали сразу.

С трудом и скандалом заставил их везти на экспертизу самостооятельно.

Наслушался всего, но после вмешательства заведующего все же взяли.

Через месяц зашел - увидел родную коробку под прилавком.

Вежливо поинтересовался результатами экспертизы, на что был получен ответ, что у них по закону есть 45 рабочих дней и разговаривать на тему моей пилы раньше этого срока они не желают.

С тех пор прошло почти полгода, ни слуха, ни духа.

Пила куплена уже давно другая.

Дело уже не в пиле хочется справедливости и наказание за хамство и грубость.

Вопрос что делать дальше?

--

Показать полностью
, Борис, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

Вам нужно написать претензию в магазин с требованием возврата уплаченной стоимости, укажите, что Вы больше не нуждаетесь в их товаре т.к. купили другой. Также укажите, что в случае отказа, вы оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь в суд с требованием возврата уплаченной стоимости, неустойки предусмотренной законом (за полгода ожиданий) и компенсации морального вреда. Претензию обязательно зарегистрируйте в магазине или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.  

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В обмене, возврате понятно отказали сразу.

Борис

По закону не могли отказать, тем более сразу.

Вопрос что делать дальше?

Борис

подавать письменную претензию с требованием вернуть деньги, в размере стоимости пилы на день возврата денег, выплатить неустойку в размере 1%, за каждый день просрочки, считая с 20.08.2014 по сегодняшний день — 126 дней, значит 126% от стоимости пилы, компенсировать моральный вред.

Если добровольно не исполнят, то подавать иск в суд. Могу посодействовать.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Начальство не реагирует, что делать?
Оскорбление, другим работником, меня, на рабочем месте, прилюдно, сравние с животным. Начальство не реагирует, что делать? Куда пожаловаться?
, вопрос №4094912, Надежда, г. Братск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 24.12.2014