Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают возврат покупки
Добрый вечер! Купила позавчера в магазине платье, сегодня хотела вернуть, но прадавцы отказались принять, ссылаясь на то, что они ИП и могут устанавливать свои правила на возврат товара. Подскажите, пожалуйста, порядок моих действий для успешного возврата платья.
Здравствуйте Елена!
Нет, они не правы. Не Важно кем является продавец, юридическим лицом или Индивидуальным предпринимателем, на него распространяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». Если у Вас товар надлежащего качества, то в соответствии со ст. 25 Закона:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричныеярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обращайтесь к продавцу с письменным заявлением, при неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Надежда.
ссылаясь на то, что они ИП и могут устанавливать свои правила на возврат товара.
Елена
Обманывают законы РФ действуют для всех.
Подскажите, пожалуйста, порядок моих действий для успешного возврата платья.
Елена
Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги. Обязаны вернуть деньги в течении 3 дней.
Успехов.