1344 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответ на претензию

Добрый день! Мы занимаемся установкой окон ПВХ и алюминиевых лоджий. Месяц назад мы установили лоджию, но на выходных было штурмовое предупреждение от МЧС, так как был ураган. По двум адресам вылетели створки, и одна из заказчиц отказывается оплачивать их изготовление, мы чтобы не связываться под Новый год с этой волокитой заменим створку бесплатно, но нужна помощь профессионала. Как правильно ответить на претензию и указать, что это не является гарантией. Заранее спасибо!

23 Декабря 2014, 13:53, вопрос №664882 Юля, г. Великий Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Сергей
5714
ответов
1905
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Как правильно ответить на претензию и указать, что это не является гарантией.

Юля

Так и укажите, что повреждения изделия в результате стихийного бедствия не является гарантийным случаем.

Успехов.

23 Декабря 2014, 15:07
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.