Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право расторгнуть договор купли-продажи
Здравствуйте! Вопрос собственно такой: отдала планшет в ремонт, прошло 70 дней со дня передачи в сервисный центр. Завтра иду забирать планшет, однако я боюсь, что снова возникнут в товаре недостатки и больше я ждать столько времени не хочу. Я знаю что законом предусмотрено возвращение денежных средств за технически сложный товар в случае нарушения сроков гарантийного ремонта, но если я заберу планшет на использование и потом, когда недостаток снова обнаружится (если обнаружится), смогу ли я без обращения в сервисный центр просто сразу расторгнуть договор купли-продажи?
здравствуйте,
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
но если я заберу планшет на использование и потом, когда недостаток снова обнаружится (если обнаружится), смогу ли я без обращения в сервисный центр просто сразу расторгнуть договор купли-продажи?
если недостаток «проявится» вновь после его устранения,-это будет свидетельствовать о его существенности; в таком случае
с письменной претензией и требованиями необходимо будет обращаться к продавцу, не в сервисный центр.
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны в случае выявления существенного недостатка товара.
с уважением,существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Елена
Кристина, не забирайте планшет из ремонта.
Возьмите акт дефектовки на данную дату.
И с этим актом и претензией обращайтесь в магазин. У вас существенный недостаток.
смогу ли я без обращения в сервисный центр просто сразу расторгнуть договор купли-продажи?
Кристина
Можете даже завтра не забирать, а сразу потребовать замены или возврата денег.
Денег можете требовать исходя из цены товара на день возврата денег.
Успехов.