Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона
Доброго времени суток. Неделю назад купила мобильный телефон в сетевом магазине. Телефон работает хорошо, но меня не устроила батарейка, приходится заряжать раза 3 в день ( в интернете пишут что данная модель в принципе страдает слабой батарейкой, так что это может быть и не брак). Приходила в магазин с просьбой возврата товара. Мне ответили что так они его не возьмут,только если брак. Предложили отправить на диагностику в целях выявления брака. Диагностика у них около 20 дней. Отказалась. Подскажите что делать? Имеют ли они право отказывать в возврате, если не прошло еще 14 дней, сохранены все чеки, коробка,товарный вид, и все что было в комплекте.
Анастасия, добрый день!
В Вашем случае вернуть его как Товар надлежащего качества (исправный) Вы не сможете. Т.к. он входит в перечень Товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей — пункт № 11.
Надо искать недостаток...
Советую применить ст 4 Закона о защите прав потребителей. Информационный блок является самым мощным оружием! В инструкции сказано, что такая малоемкостная батарея? Я уверен нет, Продавец Вам этого не сообщил. Доказать обратное он не сможет.
Сотовый телефон — технически сложный Товар (хотя если нет тачскрина, то он не относится к таковым)
Вобщем, возвращайте Товар, с требованием вернуть деньги. И укажите, что от ремонта отказываетесь.
Имеют ли они право отказывать в возврате, если не прошло еще 14 дней, сохранены все чеки, коробка, товарный вид, и все что было в комплекте.
Анастасия
Имеют право отказать, поскольку это технически сложный товар, обмену и возврату подлежит только при покупке в интернет магазине, в течении 7 дней или при наличии недостатков в течении 15 дней.
Успехов.