8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона

Доброго времени суток. Неделю назад купила мобильный телефон в сетевом магазине. Телефон работает хорошо, но меня не устроила батарейка, приходится заряжать раза 3 в день ( в интернете пишут что данная модель в принципе страдает слабой батарейкой, так что это может быть и не брак). Приходила в магазин с просьбой возврата товара. Мне ответили что так они его не возьмут,только если брак. Предложили отправить на диагностику в целях выявления брака. Диагностика у них около 20 дней. Отказалась. Подскажите что делать? Имеют ли они право отказывать в возврате, если не прошло еще 14 дней, сохранены все чеки, коробка,товарный вид, и все что было в комплекте.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Андрей Матвеев
Андрей Матвеев
Юрист, г. Липецк

Анастасия, добрый день!

В Вашем случае вернуть его как Товар надлежащего качества (исправный) Вы не сможете. Т.к. он входит в перечень Товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей — пункт № 11.

Надо искать недостаток...

Советую применить ст 4 Закона о защите прав потребителей. Информационный блок является самым мощным оружием! В инструкции сказано, что такая малоемкостная батарея? Я уверен нет, Продавец Вам этого не сообщил. Доказать обратное он не сможет.

Сотовый телефон — технически сложный Товар (хотя если нет тачскрина, то он не относится к таковым)

Вобщем, возвращайте Товар, с требованием вернуть деньги. И укажите, что от ремонта отказываетесь.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Имеют ли они право отказывать в возврате, если не прошло еще 14 дней, сохранены все чеки, коробка, товарный вид, и все что было в комплекте.

Анастасия

Имеют право отказать, поскольку это технически сложный товар, обмену и возврату подлежит только при покупке в интернет магазине, в течении 7 дней или при наличии недостатков в течении 15 дней.

Успехов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующий вопрос. ЧТО может мне грозить, за не возвращение телефона хозяину? По вине которого был испорчен мой личный телефон на отдыхе. После порчи моего имущества телефона, ( возможно не умышленного, но факт есть) предоставил свой личный телефон для временного пользования на отдыхе, с условием возмещения мне материального ущерба за порчу и возвратом его телефона обратно по приезду. В аэропорту по прилёту возникла перепалка-конфликт и попытка изьятия у меня его телефона обратно, без возмещения обещанного ущерба. Пришлось забрать его телефон, чтобы добраться до дома. Осталась бы связи и возможности заказать себе такси. При попытке в дальнейшем связаться с хозяином телефона и решения конфликта, не выходит на связь и заблокировал меня. Что делать в такой ситуации? И чего ожидать? какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4087519, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 22.12.2014